Aiushtha - The Enchantress Дриада
Тип атаки: Дальняя Основной навык: Интеллект
Начальные навыки:
Уменьшение урона: 9% Дальность атаки: 550 Скорость бега: 295
Увеличение навыка за уровень:
Сила: на 2 Ловкость: на 1.8 Интеллект: на 2.8
Skills:
Untouchable (Неприкосновенность)
Если героя атакуют, то у атаковавшего замедляется скорость атаки на 3 секунды.
Уровень 1 – 20% снижение скорости атаки
Уровень 2 - 40% снижение скорости атаки
Уровень 3 – 60% снижение скорости атаки
Уровень 4 – 80% снижение скорости атаки
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Enchant (Зачаровывание)
Выбранный юнит переходит под контроль колдуньи на 120 секунд(когда
время истечет юнит умрет). Если это невозможно, то юнит будет просто
замедлен на 7 секунд. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 – 10% замедление
Уровень 2 - 20% замедление
Уровень 3 – 30% замедление
Уровень 4 - 40% замедление
Манакост: 65
Кулдаун: 30/25/20/15 сек
Nature's Attendants (Помощь природы)
Вызывает рой духов, которые лечат союзников на расстоянии до 300
единиц. Каждый дух живёт 10 секунд и лечит 10 единиц здоровья в секунду.
Уровень 1 – 3 духа
Уровень 2 - 5 духов
Уровень 3 – 7 духов
Уровень 4 - 9 духов
Манакост: 125/140/155/170
Кулдаун: 45 сек
Impetus (Движущая сила)
Делает атаку героя сильнее, причём сила удара зависит от дальности врага. Расстояние применения 550 единиц.
Уровень 1 – Дополнительный урон - 15% от расстояния
Уровень 2 - Дополнительный урон - 20% от расстояния
Уровень 3 – Дополнительный урон - 25% от расстояния
Манакост: 55/60/65
Кулдаун: 0 сек
Плюсы и минусы героя:
+ нас довольно трудно убить + частенько можно не ходить к руднику + можно залечить союзников + помощь в команде замедлением + в начале с нами трудно качаться + можно догнать холодного героя
- часто нужна мана - не большая скорость - маловато хелов - не максимальный range
Раскачка:
При игре 1 на 1 качаем в основном Impetus - ( Стремительность ) в начале она нужнее всего чтоб враг чаще бегал лечиться и вам шло больше ХР.
1) Impetus - ( Стремительность ) 2) Nature's Attendants - (Помощь природы) 3) Impetus - ( Стремительность ) 4) Nature's Attendants - (Помощь природы) 5) Impetus - ( Стремительность ) 6) Untouchable - (Неприкосновенность) 7) Impetus - ( Стремительность ) 8) Enchant - (Очарование) 9) Enchant - (Очарование) 10) Nature's Attendants - (Помощь природы) 11) Untouchable - (Неприкосновенность) 12) Nature's Attendants - (Помощь природы) 13) + 14) + 15) + 16) Untouchable - (Неприкосновенность) 17) + 18) + 19) + 20) + 21) + 22) + 23) + 24) Enchant - (Очарование) 25) Enchant - (Очарование)
Командная раскачка:
1) Impetus - ( Стремительность ) 2) Nature's Attendants - (Помощь природы) 3) Impetus - ( Стремительность ) 4) Nature's Attendants - (Помощь природы) 5) Enchant - (Очарование) 6) Untouchable - (Неприкосновенность) 7) Nature's Attendants - (Помощь природы) 8) Enchant - (Очарование) 9) Nature's Attendants - (Помощь природы) 10) Enchant - (Очарование) 11) Untouchable - (Неприкосновенность) 12) Enchant - (Очарование) 13) Impetus - ( Стремительность ) 14) Impetus - ( Стремительность ) 15) + 16) Untouchable - (Неприкосновенность) 17) + 18) + 19) + 20) + 21) + 22) + 23) + 24) + 25) +
В принципе можно изменить порядок скилов, но я чаще всего качаю именно так.
ItemOrder: - В начале покупаем BoT для быстрого бега. (500) - Берём Gloves of Haste (610) - И собираем Power Threads(1 530)
Идём в лесной магазин и покупаем Ring of Health (875) + Void Stone (900) = Perseverance (1775)
- Animal Courier (225) - Купим курицу чтоб она носила нам вещи. (Не теряем ХР и враг не раскачается быстрее)
Для маны собираем Energy Booster (1 000) + Ring of Protection (175) + рецепт (525) = Arcane Ring (1 700)
После некоторого накопления берём Ring of
Regeneration (375) и Ironwood Branch (57) для Headdress of Rejuvenation
(675) И ещё Chainmail (620) + Branch (57) В сумме у нас уже
есть Mekansm (2434) - если нас просто немного покоцали то залечиться,
залечить себя и создаст клёвую ауру на защиту. Еще для атаки думаю не
плохо будет собрать 2 Mithril Hammer (1610*2) для Stygian Desolator
(4420) - для первого скилла и вообще отличный damage. Ещё попозже
покупаем Ultimate Orb (2300) и дособираем Linken's Sphere (5500) -
нужный нам реген хелов и маны + приличная пассивка. Думаю этот закуп
произведёт приличный удар по " вашему кошельку " и если у вас останутся
деньги предлогаю собрать следующее:
Perseverance (1775) и Soul Buster (3300) - дополнительная мана и хелы.
1 - 9 уровень : Просто стоим
около турика и пытаемся как можно быстрей раскачатся. Постепенно коцаем
турик противника и как можно чаще закидываем первый скилл во врагов.
Герой у вас не конченный и можно держать на своём фланге 2, 3 или
больше игроков в зависимости от выбранных ими героев и уровня их игры.
После того как мы отправляем героя(ев) к фонтану, пытаемся завалить как
можно больше крипов и как можно сильней покоцать турик. При этом нужно
быть внимательным т.к. вражеские герои качавшиеся на другом фланге так
и ждут момента чтобы подсосать и заработать на вас килл.
10 -16 уровень : Самое время зарабатывать киллы. Герой у нас больше командный так, что как можно больше коцаем врагов или помогаем добивать.
Сильно в мясо не лезем т.к. герои-враги с магиями на большой damage,
могут спокойно нас забирать. Во время сечи которая в основном идёт на
центральном фланге, можно сходить забрать вражеский турик с боку. Если вы на много меньше уровня, чем герои противников, то так же можно сходить на боковой фланг и покачаться.
16-25 уровень : Ну, тут уже
осталось только доиграть. Собираем до конца все предметы и продолжаем
добивать противников. К этому времени враги тоже будут иметь в
"кармане" какие-то артефакты, так что одним нам их убить будет
тяжеловато. Нашему герою будет хорошо собрать что-нибудь на damage т.к.
в конце игры у всех будет конская защита и кол-во жизней, + ещё турики
хорошо было бы забирать. Комментарии: В общем основная тактика должна
выглядеть примерно так. И я снова повторюсь: «в зависимости от
ситуации" тактику можно подстраивать под игру и игроков.
|