История
Сыновья-близнецы великого Prophet, Terrorbalde и Magina были одарены
божественными силами: Terrorblade получил необычную тягу к жизненным
силам; Magina же приобрел способность управлять энергией. Его
постоянная связь с магией усилила его природную сопротивляемость и
благодаря ей он получил умение двигаться со сверхсветовой скоростью.
Сейчас, сломленный изменой Terrorblade'а, Magina приходит на зов
Sentinel с отчаянным желанием вновь обрести своего брата. Каждый
ожесточенный удар заставляет темную сущность Scourge обратиться против
самой себя, в результате заставляя осознать пустоту внутри себя и
самоуничтожиться.
Характеристики:
Сила – 16+1,9 Ловкость – 22+2,8 Разум – 15+1,5
Атака - 46-50 Защита - 3,1 Реген HP - 0,73 Реген MP - 0,61 Скорость - 320 Скорость атаки - 1.19
Комментарии автора: Ну
мы видим героя ближнего боя, имеющий хороший прирост к основному
атрибуту, с нормальной защитой и мобильной скоростью, кроме того он
самый быстрый герой по скорости атаки, как и у все героев доты имеет
25% ризису к магии и это без спеллов и артов
Плюсы и Минусы героя:
+ Очень хороший показатель уровня характеристик + Очень способный ульт которого все боятся + Спеллы сами по себе уникальны и связаны + Легко стоять на линии с любыми героями (буть это маг или агильщик)
- У нас низкий уровень НР - Легко контирится станом и дизейблом
Способности:
Mana Break
При каждом ударе Антимаг выжигает у противника ману и наносит дополнительный урон от выжженной маны (Orb Effect) 1 уровень – 16 маны 2 уровень – 32 маны 3 уровень – 48 маны 4 уровень – 64 маны Орб Эффект, пассивный скилл
Комментарии автора:
Вот почему наз так прозвали, кроме того скилл наносит дополнительный
урон, то есть 64 маны за удар и 64 урона и это не резится не чем, даже
если у врага 1000000 защита то мы ему все ровно сажем ману и нанесем
доп. урон
Blink
Телепортирует героя на определенное расстояние. Минимум 200 1 уровень – Максимум 1000 Cooldown 12 с. 2 уровень – Максимум 1075 Cooldown 9 с. 3 уровень – Максимум 1150 Cooldown 7 с. 4 уровень – Максимум 1150 Cooldown 5 с. Mana cost – 60
Комментарии автора:
Используем скилл что бы убежать, догнать,напасть и уйти. Этот скилл
дарует нам вечную жизнь, но есть 1 маленький минус: телепортует не сразу
Spell Shield
Увеличивает сопротивляемость магии на: 1 уровень – 10% 2 уровень – 20% 3 уровень – 30% 4 уровень – 40%
Пассивное умение
Комментарии автора: Если стоим на линии с магами можно качнуть, нас уже не кто не убьет с помощи нюка или имбовова ульта
Mana Void
Спелл бьет противника по разнице маны. Для расчета урона берется вся
мана противника, из нее вычитается количество оставшейся после
кастования спеллов и выжигания Антимага маны и полученное число
умножается на коэффициент уровня умения. (Спелл с министаном) 1 уровень – коэффициент 0,6. Министан 0,1 с. Mana cost – 175 2 уровень - коэффициент 0,85. Министан 0,2 с. Mana cost – 225 3 уровень - коэффициент 1,1. Министан 0,3 с. Mana cost – 275 Кулдаун: 120\ 100 \ 80
SkillOrden
Комментарии автора: Думаю здесь понятно что раскачка Херо - киллера, но если против нас стоит маг то можно раскачатся так:
Цитата:
4 ЛВЛ + 3 лвл + 1 лвл + 1лвл = 9 лвл
В низу будет выложен СО когда мы милый и пушисты но совершено не убиваемый! Ждите в виде картинки
Нажмите сюда, чтобы увидеть текст полностью.
Поиграл с раскачкой Блин + Спел Шиелд, мне понравилось, но я решил
добавить в раскачку свое, что помодет нам сделать не убиваемого херо
киллера
Item Order
Могу посоветовать следующие артефакты: - это отличный фарм и огромный урон, что приветствуется магине
- скорость просто невообразимая
- это для магины дефенса и гангера
- за место Бабочки нет урона??? нет он просто суперский с этой аурой
(понижение защиты врага и увелечение защиты союзникам -5 +5)
- ну это заменяет Буризу или можно сразу вместе
Тактика:
На первых уровнях стараемся не вылезать. Стоим на линии за своими
крипами и пытаемся ластхитить. В это время нам нужны будут елки,
бутылки и кольцо. До пятого уровня к герою противника даже не подходим.
После пятого подходим, только если противник – герой ближнего боя без
stun/bash/disable. Все основное время до 11 уровня направлено на
крипинг. За это время мы должны подзаработать денег и уже купить
некоторые необходимые арты.
После 11 тоже не высовываемся и не привлекаем лишнее внимание. Ходим с
союзниками и бьем заведомо обезвреженную цель. В этом периоде хорошо
ходить с Abaddon, Rhasta и Slithice. Они либо защищают нас, либо
нейтрализуют оппонента. Мы ищем и с легкостью убиваем магов, но не
пытаемся лезть на сильных противников. Убить мага для нас уже просто,
особенно если он попался без друзей. Выжигаем ману и бежим за ним пока
не оставим HP на 1/3, кастуем Mana Void и у нас фраг. Но не делаем этот
трюк в серьезной битве! До 17 уровня мы тихий, незаметный герой, но
потом…
С 17 для нас начинается рай, мы купили все, кроме The Butterfly, но это
не мешает нам наводить тихий ужас на всю команду противника. Мы
спокойно догоняем любого героя и даем ему понять, насколько хорош
Антимаг в лейте. От нас невозможно убежать! Нас невозможно догнать! Мы
играючи сносим все живое! Нас уже боятся, а после завершения item
order’a мы сами будем бояться себя! Союзники и Враги:
>Союзники<
К союзникам можно отнести героев умеющие хоть как то сжигать ману, или собирающие некромик , к примеру выведу несколько героев:
Также приветствуются стун и дизэйбер, они помогут нам уничтожить все живое и полу живое:
>Враги<
По мне серьезных врагов у магины нет, но все же это герой контирится пермобашом стуном и дизэйблом и сеёленсом, вот показаны герои которые способны нас с контрить: