Среда
02.07.2025
17:41

Каталог статей

Главная » Статьи » Scourge » Agillity

Akasha - Queen of Pain
Guide The Akasha
Правда я красивая?

  History
Акаша - одна из многих душ, порабощенных легендарным мечом Frostmourne. Воскрешенная для прислуживания Королю Мертвых, она решила побыть чистой субстанцией еще раз. Отправившись глубоко в лес, Акаша обрела возможности подчинять и повелевать Суккубами. Согласно ее титулу - Королева Боли - нет ничего приятнее для нее, чем нанесения массивного урона своим врагам, используя и ядовитые атаки своего Суккубского тела, и злобный крик, обусловленный природой Баньши. Акаша ломает барабанные перепонки своих врагов с помощью мучительных воплей, иногда настолько громких, что они проявляются в виде могучих волн, распространяющихся по земле и сносящих все на своем пути

Место нахождение в таверне



Характеристики


Ловкость + 2
Разум + 2.5
Сила + 1.7
HP реген: 0.70
MP реген: 0.65
Скорость атаки: 1.7
Дальность атаки: 600 расстояния

И так мы видим довольно слабого мага с высоким показателем статов. У нас имеется приличный показатель роста разума а также и ловкости. Но даже и так нам статы не чем не помогают ибо не маны и не НР много не дадут, а от ловкости защиты большой нет. Мы герой рэнжер с дальней атакой, это должно порадовать. Фармер из нас не очень хороший, но со временем фарм будет в норме ибо герой сам сложный.

Плюсы и Минусы
Герой который будет актуален как и в начале так и в конце
Хороший показатель статов, когда герой подрастет вы это заметите
Интересная озвучка персонажа
Мобильный маг, что в игре встретить большая редкость

Плохая анимация атаки
Мало НР и МР в начале (главное не пускать скилы в пустую, тогда хватит)

Способности

Shadow Strike

1 Level 50 урон страйка, 10 последующий урон. 20% замедления
2 Level 70 урон страйка, 20 последующий урон. 30% замедления
3 Level 70 урон страйка, 40 последующий урон. 40% замедления
4 Level100 урон страйка, 50 последующий урон. 50% замедления

Cooldown 22\21\20\16
Mana Cost 80\100\120\140
Duration 15 second на всех уровнях

Blink
1 Level 200 - 700 Range Teleportation
2 Level 200 - 850 Range Teleportation
3 Level 200 - 1000 Range Teleportation
4 Level 200 - 1150 Range Teleportation
Mana Cost 60 на все уровнях
Cooldown 12\10\8\6

Вот показан скрин, дальнего расстояния блинка.

Scream of Pain
1 Level 85 damage per target Area of Effect 400
2 Level 165 damage per target Area of Effect 450
3 Level 225 damage per target Area of Effect 475
4 Level 300 damage per target Area of Effect 500
Mana Cost 140 на все уровнях
Cooldown 10 seconds на все уровнях

Sonic Wave
1 Level 290 (340*) damage
2 Level 430 (530*) damage
3 Level 600 (725*) damage
Cooldown 135 на всех уровнях (120\100\80*)
Mana Cost 250\360\500




Skill Order
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17 - 25

Здесь все понятно, качаем Блинк со Скрим Пэйнтом, для комбы и фарма +для мобильности. Ульт качаем всегда ибо является главным спеллом для каждого героя. И так совет: За место страйка можно качать "+" ибо стайк оставляем на потом. Также можно качнуть стайк один раз в начале, что бы уж точно не убежал от комбы или от смерти Делаем комбу только тогда когда на 100% что побочных эффектов не будет
Item Order
Лайн гейм:

Стандартный закуп акаши на моде -ap думаю всем будет ясно зачем эти арты, а кому не ясно пишу: Базилиус - аура дающая реген маны +0.85 и защиты +3, дума для такого мага как мы это надо, Ветки - просто нужны для поддержики алсстарс (статов)

Стандартный закуп акаши на моде -ar, так как денег много покупаем сразу кури и деревяшки с бутылем. Кура будет таскать арты для нас пока мы на линии, удобно поверьте. Как обращаться с курой? - нажимаем на Т что бы он принесла к вам артефакты, потом на нажимаем на Е что бы пошла дамой.
Мидл гейм:

Обычный маг на тактике сбора Аганима, сейчас можно кидаться скиллами во все стороны и поддразнивать врагов. Сразу же как купите Поинт Бустер почувствуете в себе немного силы. Сейчас главное Аганим, копите на него не желея маны, времени и сил

Здесь мы продвинулись по дальше. Наверно понятно зачем в закупи линкин с аегисом, а если по конкретнее то: для того чтобы дали нормально кидать ульт
Лейт гейм:

Ну мы убер мобильный маг с приличным показателем НР и МР. Шива нужна на начало замеса, а треволы чтобы на него не опоздать. Гуинсо одиночный вариант, на случий если встретите у руны врага.

Тактика:

1 - 10
Мы рэнжер значит, мы идем на мид. Мид нам подходит как не какая линия, во 1 - это высокий уровень, так как мы соло, во 2 - у нас рэндж(дальняя) атака, что даст нам не терять много НР и удачно лайфхитеть крипов, во 3 - мы не герой который сможет сделать фб на 1 лвл с союзником, так как хороших союзников на это время у нас нет (умерли не кричать что команда подвила, дело в твоей игре). Примерно после 8 - 9 лвл можно раскидываться скиллами, а точнее обычной комбинацией: Блинк + Скрим Пэйнт. Ульт пускаем или в начале или на добив. Запомните мы не машина для убийства, а хилый маг который может чем то помочь так только в замесе. Это время не высовываем а прислоняемся к танку, будем его хвостом (но на время!!! пока мы слабы)
11 - 18
На "у"этом уровне мы обрели силу, теперь можно вовсе не боятся а налетать, пользоваться беспрерывно скилами и нагло выступать. Теперь можно нормально замесить когонибуть, кидаемся ультом для массового стила (на этих уровнях у нас появляется аегис). "О - ля - ля" можно произнести когда видим одиночку, которая не смогла накачаться когда надо было, теперь это наша жертва: Страйк + блинк + скрим пэйнт и так повторяйте (И герой наш!). В общем теперь мы хороший герой, враги не будут нас считать имбой, но и на последние место не дадут Можно пользоваться всеми скилами кроме ульты, в не очереди, ибо у нас скилы не дорогие для героя мага. Это время больших сборов (артефактов), вот что мы должны делать в этот промежуток времени: Не жалеть крипов + героев + рашана! Стилить ультом и убивать слабых героев, они для нас "дичь". В принципе если у вас хорошая тима, то игра уже должна закончится.
19 - 25
Здесь игра не зависит от нас, а зависит от общих сил, здесь вся надежда на танков и саппортов, для победы нужно стараться и нам. Остается только пушить, дефить (рушить и защищать). Ну еще по мимо этого можно найти героя возомнивший себя батькай который гуляет один и пишет неадекватные письма в адрес команды, так чего же ждать? - надо проучить мерзавца что бы в следующий раз так не писал, убиваете все командой легче говоря.

Союзники и Враги:

Союзники:
- Ульты довольно сочетаются, враги умрут по любому. Да и руну всегда проверит, повезет и застанить может

- Герой который подходит всем, для нас он хорош со всех сторон

- Сожет ману, да и двое врага беспрепятственно убьем

- Банальный союзник, всегда поможет и зверюшками, и ультой

- кидаем ножик, он использует 1 скилл, и врагу не убежать и врагу не улизнуть. Если у него есть что то типо блинка, то у нас он тоже имеется +ульта Чесовичка

- закидает врага Бимам а мы во время возьмем и кинем нож


Враги:

Да вроде не одного "не придумал" ибо герой от всех всегда ускользает, но все же нашелся компрамис:
vs - накинет ульт и нам кранты, а если мы на него напали, накинет 1 и нам краныты

vs - "мы пришли с миром" не верьте этому "Бум хе хе хе" а вот этому надо. Наступим на мину и умрем, в замесе на бочках 3 - 4 гера и ему ультра килл

vs - заткнет и ******* дальше думайте сами, матерится не люблю




Источник: http://mmoworld.info/f64/guide-akasha-4995/
Категория: Agillity | Добавил: KARASb (19.07.2009)
Просмотров: 793 | Теги: акаша, akasha, Guide, Дота, ПО, королева боли, queen of pain, Dota, Гайд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]