Акаша
- одна из многих душ, порабощенных легендарным мечом Frostmourne.
Воскрешенная для прислуживания Королю Мертвых, она решила побыть чистой
субстанцией еще раз. Отправившись глубоко в лес, Акаша обрела
возможности подчинять и повелевать Суккубами. Согласно ее титулу -
Королева Боли - нет ничего приятнее для нее, чем нанесения массивного
урона своим врагам, используя и ядовитые атаки своего Суккубского тела,
и злобный крик, обусловленный природой Баньши. Акаша ломает барабанные
перепонки своих врагов с помощью мучительных воплей, иногда настолько
громких, что они проявляются в виде могучих волн, распространяющихся по
земле и сносящих все на своем пути
Место нахождение в таверне Характеристики
Ловкость + 2 Разум + 2.5 Сила + 1.7 HP реген: 0.70 MP реген: 0.65 Скорость атаки: 1.7 Дальность атаки: 600 расстояния
И так мы видим довольно слабого мага с высоким показателем статов. У нас имеется приличный показатель роста разума а также и ловкости.
Но даже и так нам статы не чем не помогают ибо не маны и не НР много не
дадут, а от ловкости защиты большой нет. Мы герой рэнжер с дальней
атакой, это должно порадовать. Фармер из нас не очень хороший, но со
временем фарм будет в норме ибо герой сам сложный.
Плюсы и Минусы
Герой который будет актуален как и в начале так и в конце Хороший показатель статов, когда герой подрастет вы это заметите Интересная озвучка персонажа Мобильный маг, что в игре встретить большая редкость
Плохая анимация атаки Мало НР и МР в начале (главное не пускать скилы в пустую, тогда хватит)
Cooldown 22\21\20\16 Mana Cost 80\100\120\140 Duration 15 second на всех уровнях
Blink
• 1 Level 200 - 700 Range Teleportation
• 2 Level 200 - 850 Range Teleportation
• 3 Level 200 - 1000 Range Teleportation
• 4 Level 200 - 1150 Range Teleportation Mana Cost 60 на все уровнях Cooldown 12\10\8\6 Вот показан скрин, дальнего расстояния блинка.
Scream of Pain
• 1 Level 85 damage per target Area of Effect 400
• 2 Level 165 damage per target Area of Effect 450
• 3 Level 225 damage per target Area of Effect 475
• 4 Level 300 damage per target Area of Effect 500 Mana Cost 140 на все уровнях Cooldown 10 seconds на все уровнях
Sonic Wave • 1 Level 290 (340*) damage • 2 Level 430 (530*) damage • 3 Level 600 (725*) damage Cooldown 135 на всех уровнях (120\100\80*) Mana Cost 250\360\500
Skill Order
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17 - 25
Здесь все понятно, качаем Блинк со Скрим Пэйнтом,
для комбы и фарма +для мобильности. Ульт качаем всегда ибо является
главным спеллом для каждого героя. И так совет: За место страйка можно
качать "+" ибо стайк оставляем на потом. Также можно качнуть стайк один
раз в начале, что бы уж точно не убежал от комбы или от смерти Делаем комбу только тогда когда на 100% что побочных эффектов не будет
Item Order Лайн гейм:
Стандартный закуп акаши на моде -ap
думаю всем будет ясно зачем эти арты, а кому не ясно пишу: Базилиус -
аура дающая реген маны +0.85 и защиты +3, дума для такого мага как мы
это надо, Ветки - просто нужны для поддержики алсстарс (статов)
Стандартный закуп акаши на моде -ar,
так как денег много покупаем сразу кури и деревяшки с бутылем. Кура
будет таскать арты для нас пока мы на линии, удобно поверьте. Как
обращаться с курой? - нажимаем на Т что бы он принесла к вам артефакты, потом на нажимаем на Е что бы пошла дамой. Мидл гейм:
Обычный маг на тактике сбора Аганима, сейчас можно кидаться скиллами во все стороны и поддразнивать врагов. Сразу же как купите Поинт Бустер почувствуете в себе немного силы. Сейчас главное Аганим, копите на него не желея маны, времени и сил
Здесь мы продвинулись по дальше. Наверно понятно зачем в закупи линкин с аегисом, а если по конкретнее то: для того чтобы дали нормально кидать ульт Лейт гейм:
Ну мы убер мобильный маг с приличным показателем НР и МР. Шива нужна на
начало замеса, а треволы чтобы на него не опоздать. Гуинсо одиночный
вариант, на случий если встретите у руны врага. Тактика: 1 - 10
Мы
рэнжер значит, мы идем на мид. Мид нам подходит как не какая линия, во
1 - это высокий уровень, так как мы соло, во 2 - у нас рэндж(дальняя)
атака, что даст нам не терять много НР и удачно лайфхитеть крипов, во 3
- мы не герой который сможет сделать фб на 1 лвл с союзником,
так как хороших союзников на это время у нас нет (умерли не кричать что
команда подвила, дело в твоей игре). Примерно после 8 - 9 лвл можно раскидываться скиллами, а точнее обычной комбинацией: Блинк + Скрим Пэйнт.
Ульт пускаем или в начале или на добив. Запомните мы не машина для
убийства, а хилый маг который может чем то помочь так только в замесе.
Это время не высовываем а прислоняемся к танку, будем его хвостом (но
на время!!! пока мы слабы)
11 - 18
На
"у"этом уровне мы обрели силу, теперь можно вовсе не боятся а налетать,
пользоваться беспрерывно скилами и нагло выступать. Теперь можно
нормально замесить когонибуть, кидаемся ультом для массового стила (на
этих уровнях у нас появляется аегис). "О - ля - ля" можно произнести
когда видим одиночку, которая не смогла накачаться когда надо было,
теперь это наша жертва: Страйк + блинк + скрим пэйнт и так повторяйте (И герой наш!). В общем теперь мы хороший герой, враги не будут нас считать имбой, но и на последние место не дадут
Можно пользоваться всеми скилами кроме ульты, в не очереди, ибо у нас
скилы не дорогие для героя мага. Это время больших сборов (артефактов),
вот что мы должны делать в этот промежуток времени: Не жалеть крипов +
героев + рашана! Стилить ультом и убивать слабых героев, они для нас "дичь". В принципе если у вас хорошая тима, то игра уже должна закончится.
19 - 25
Здесь
игра не зависит от нас, а зависит от общих сил, здесь вся надежда на
танков и саппортов, для победы нужно стараться и нам. Остается только
пушить, дефить (рушить и защищать). Ну еще по мимо этого можно найти
героя возомнивший себя батькай который гуляет один и пишет неадекватные
письма в адрес команды, так чего же ждать? - надо проучить мерзавца что
бы в следующий раз так не писал, убиваете все командой легче говоря.
Союзники и Враги:
Союзники:
- Ульты довольно сочетаются, враги умрут по любому. Да и руну всегда проверит, повезет и застанить может
- Герой который подходит всем, для нас он хорош со всех сторон
- Сожет ману, да и двое врага беспрепятственно убьем
- Банальный союзник, всегда поможет и зверюшками, и ультой
- кидаем ножик, он использует 1 скилл, и врагу не убежать и врагу не
улизнуть. Если у него есть что то типо блинка, то у нас он тоже имеется
+ульта Чесовичка
- закидает врага Бимам а мы во время возьмем и кинем нож
Враги:
Да вроде не одного "не придумал" ибо герой от всех всегда ускользает, но все же нашелся компрамис:
vs - накинет ульт и нам кранты, а если мы на него напали, накинет 1 и нам краныты
vs
- "мы пришли с миром" не верьте этому "Бум хе хе хе" а вот этому надо.
Наступим на мину и умрем, в замесе на бочках 3 - 4 гера и ему ультра
килл
vs - заткнет и ******* дальше думайте сами, матерится не люблю