Ish'Kafel Dark Seer


Некоторые считают, что Иш'кэфел,
темный провидец своего народа, настолько хитёр и порочен, что
превосходит в этом любого из не столь безгрешных воинов Плети. Но он
также и самый загадочный среди них, так как получает инструкции от
самого Короля-Лича, не заговаривая больше ни с кем другим. Его
необычные таланты, которые заключаются в целом наборе заклинаний,
пригодных как для защиты, так и для наступления, очень разнообразны, и
он может преломить ход битвы ещё до её начала. Skills:
Vacuum В выбраной области наносит урон всем вражеским существам и притягивает их к центру этой области. Level 1 - 60 Damage. 300 AOE. Level 2 - 120 Damage. 400 AOE. Level 3 - 180 Damage. 500 AOE. Level 4 - 240 Damage. 600 AOE.
Cooldown: 16 Manacost: 100/130/160/190
Цитата:Это то, чем мы будем рулить и получать похвалу от всей нашей тимы. Способы применения и различные связки с вакуумом:
1. Просто подвинуть вражеского героя на нужное место – можно
использовать и как средство убийства (подвинуть его под башню, а
союзник сделает дизейбл), можно и спасти жизнь союзнику, отодвинув
назад врага, не давая ему догнать союзника. Важно, что вакуум не
преодолевает рельефные преграды, т.е. нельзя вакуумом загнать врага в
реку например, но вакуум уничтожает лес. 2. В комбинации с щитом
(2ой спелл) Мы поднимаем любые пачки крипов, в бешеном количестве – щит
на крипа (не важно своего или чужого) и вакуум.  3. Огромное кол-во связок с союзными героями, об этом подробнее в Лучших друзьях
4. Ну и самое важное, то что мы собрали всех врагов вместе, делее
союзники могут делать всё что угодно: это и сайленс на всех, и стун, и
сплеш.
Ion Shell Кидает щит на любое существо, щит наносит урон всем вражеским существам вокруг, действует щит 15 сек.
Level 1 - 30 damage per second Level 2 - 45 damage per second Level 3 - 60 damage per second Level 4 - 75 damage per second
Cooldown: 15 Manacost: 60/80/100/120
Цитата: На мой взгляд один из лучших спелов всех новых героев
Потенциально возможный дамаг с него 1125, без резиста, при том что кд и
время действия равны. Его можно наложить и на своих и на чужих крипов и
героев, а также на нейтралов. Тонкости: 1. В отличие от
оригинального щита молний из Вар Крафта, этот щит начинает действовать
мгновенно после наложения (типа как у бристла), поэтому щиток – это
великолепное средство для фарма. 2. В леса! Это просто супер тема,
мы отходим с дорожки на несколько секунд, ставим щит на нейтралов в
лесу и идём обратно, не потеряв при этом в опыте, а денежки то капают  3. Великолепно смотрится на многих союзниках, подробнее в друзьях
4. На дурака, но всё же: можно кинуть щит на одного из двух убегающих
героев, если они будут настолько тупы, что не разойдутся в разные
сторно, то есть шанс урвать забавный фраг, но это так...лола ради.
Surge Накладывается
на любого союзного героя, этот герой достигаетмаксимальной скорости
(522) на определённый период. Также снимаетнекоторые негативные бафы. Level 1 - Lasts 2 Seconds. Level 2 - Lasts 3.5 Seconds. Level 3 - Lasts 5.0 Seconds. Level 4 - Lasts 6.5 Seconds.
Cooldown: 12/11/10/9 Manacost: 20/30/40/50
Цитата: Применение:
1. Ну само собой на себя, можем даже без сапог бегать=) Нам не нужны
тревелы практически, мы быстро добираемся до самой заварушки. 2. На всех наших союзников, в качестве догонялки\убегалки. 3. Снимает некоторые незначительные баффы - пустячок, а приятно.
Wall of Replica Создаёт
стену напротив нашего героя, любой герой, проходящй через стенусоздаёт
копию своего героя, эту копию контролируем мы, она получает250% урона и
наносит 35% урона. Level 1 - Lasts 15 seconds. Level 2 - Lasts 30 seconds. Level 3 - Lasts 45 seconds.
Cooldown: 100 Mana Cost: 200/300/400 Cast Range: 500/900/1300
Цитата: Очень интересная весчица. Если иллюзия умерла, то пройдя через стену снова, иллюзия появится опять.
По сути стеной кафель в одиночку способен сдерживать хороший пуш, так
как от нейтралов он избавляется в лёт, а против героев их же иллюзии,
по крайней мере даст прилично времени дождаться союзников. Стена сочетается с вакуумом, т.е. мы можем специально затягивать врагов вакуумом через стену. Способы постановки стены: 1.
 2.
 Непосредственно на деле: 3.

Плюсы и минусы: + Отличный фарм + Нас тяжеловато убить из-за хаста + Великолепный суппорт - Хп канешно маловато, но в ИО мы это поправим - Хоть манакост у спелов небольшой, но кулдаун у них низенький и мана уходить будет быстро, но в ио это тоже учтём. - Очень маленькая ловкость, следовательно низкая защита и маленькая скорость атаки.
Цитата: Один сурч, на всякий случай, жизнь спасти может, причём чащще не нам, а союзнику на линии.
Не вижу смысла стены на 6 лвле, масспушей ещё нет (если есть то можно
прокачать), а маны стоит дофига, да и держится стенка на 1ом лвле мало. Максим щит, так как им фармим замечательно.
1. 
2. / 
3. 
4. / 
5. 
6. / 
7. 
8. / 
9-11. / или / 
12-15. или 
16-18. 
19-25. 
Комментарий: На самом
деле выбор у нас не очень большой. Естественно в приоритете качаем Ion
Shell, потому как это наш фарм и наше нападение. А вот что качать в
перемешку с ним - уже надо выбирать по обстоятельствам. Если тяжело
стоять на линии - качаем плюсы, если относительно легко, то тихонько
прокачиваем Vacuum. Surge качать смысла нет, так как вначале особо
бегать не нужно, а скилл-поинты можно распределить более удачно. Таким
образом, к 11-му левелу у нас есть полный комплект атакующих заклинаний
и немного жизни сверх нормы. Далее ускорение становится всё более
актуальным и мы качаем Surge, к 16-му уровню все заклинания должны быть
замаксены.
Есть вариант, что в начале игры нас могут загангать. Если это реально,
то имеет смысл качнуть 1 пункт Surge, чтобы иметь возможность сбежать.
Но тут уже смотрите на стиль игры противника.
Почему я не предлагаю качать ульт сразу. Ответ довольно прост. Вначале
(на 6-11 уровнях) нет особой тим-беготни, все стараются стоять на линии
и качаться. При этом все весьма слабые, а значит копии будут вообще
никакие. Создавать копии, пусть даже несколько, на 15-30 секунд ради
того, чтобы они прожили 2 выстрела башни - нецелесообразно. Хотя
признаю, в прямых руках GOSU оно может и оправдать себя, но эти прямые
руки врядли слепо следуют гайдам 
Альтернативно можно качать вакуум и вместо щита - ускорение, если
развита командная игра. Это не даст нам хорошо фармить, зато поможет
союзникам в ранних гангах. Так же может помочь и раскачка ульты на 6 и
11, но опять же, только под команду. Подробнее в тактике.
СО. для КВ, в саппорта.
1 Surge 2 Ion Shell 3 Ion Shell 4 Vacuum 5 Ion Shell 6 Vacuum 7 Ion Shell 8 Vacuum 9 Vacuum 10 Wall of Replica 11 Wall of Replica 12 Surge 13 Surge 14 Surge 15 + 16 Wall of Replica 17-25 +
Итем Ордер:
1. Sobimask , Ring of Regeneration , iron wood braunch 2x
2. Ring of Basilius , Mekansm
3. Guinsoo's Scythe of Vyse , 
4. Boots of Travel 
Это закуп чисто для суппорта, то есть лично вам с него пользы будет
немного. Однако благодаря заклинаниям фарм идёт неплохо и денег должно
хватать на многое.
Далее можно закупить Linken's Sphere, Assault Cuirass , Radiance , Eye of Skadi .
Любители и почитатели Necronomicon могут собрать и его. Так же для команды не исключается .
Фармер-убийца:
1. , 
2. Radiance
3. Eye of Skadi
4. Boots of Travel
Думаю это лучший ордер. Идём на быстрый Radiance(он будет действительно очень быстрый), после которого будем пожинать деньги лопатами. После этого собираем Boots of Travel или Eye of Skadi в любом порядке, в зависимости от обстановки в игре. Далее если игра продолжается, то можно добавить в копилку ,
а затем .Если есть свободные слоты - так же хорошо будет смотреться . Damage дилер

Во всех билдах можно собирать Hood of Defiance или Vanguard, опять же в зависимости от того, кто и как мешает жить.
Что ещё будет смотреться на Провидце: Dagon
- почему бы и нет? Ему очень не хватает прямого урона, но собирать
только тогда, когда будет в достатке маны для его использования.
Тактика:
Большая часть тактики была уже изложена в описании заклинаний. Могу добавить ещё несколько моментов:
1. Выходить можно сразу на любую линию, хоть в центр. Идти можно или
соло или с кем-то. Из-за Ion Shell бои будут проходить в основном под
вышкой врага, так что надо быть готовым ко всем вытекающим неудобствам.
Если противник позволяет, то спокойно бьём и добиваем своих крипов, в
то время как заклинание делает то же самое с вражескими. Наша задача в
начале и миде - накопить как можно больше денег и запаковаться по
полной.
2. После 5-го уровня можно совершать набеги в лес, оставляя напарника
сторожить линию. В лесу через тот же Ion Shell нормально фармяться все,
кроме големов 
3. Если против нас стоит манавыжигатель (Magina, Anub'arak, Ezalor),
то лучше с кем-то поменяться или сразу уползти в лес, так как если мы
не отъедимся, то будем вообще никем в последствии. Или, как вариант,
продолжить терпеть, в надежде на светлый мидл.
4. Если против нас стоит Nortrom
и как назло вешает проклятие сразу после использования вами Ion Shell,
то имеет смысл 1 раз качнуть Surge. Так же в начале игры 1 пункт Surge
поможет нам как своего рода блинк, чтобы убежать от врага.
5. Перед началом замеса желательно повесить на себя ускорение. Так как
мы вряд ли будем когда-то сильны в убивании, то просто можно пробежать
на все парах, подвигать вакуумом и убежать, возможно, прихватив с собой
какой-то ульт. Можем уповать и надеяться, что команда врагов не
договаривалась или не успевает среагировать на быстро пролетающего
героя. Но даже если нас зафокусят - невелика потеря, деньги мы всегда
заработаем, зато нашей команде могут достаться лишние секунды для
манёвров.
6. В лейте на нас лежит груз пуша. Используем Boots of Travel
и Surge для быстрого перемещения между линиями и проталкивания их. В
идеале мы можем успеть везде попушить и вернуться к своей команде для
поддержки атаки.
7. Если недобитый враг покидает поле боя - имеет смысл повесить на одного из бегунов(Slardar, Strygwyr, Gondar, Anub'seran)или замедлителей(Abaddon, Black Arachnia, Rigwarl, N'aix)Ion Shell и сразу Surge . Таким образом, дадите возможность догнать и эффективно добить.
8. Если мы играем Тёмным Провидцем, то должны чётко понимать надобности
команды, и команда должна осознавать, что вы это понимаете. В нужное
время брошенный Вакуум или наложенное ускорение может решить исход всей
игры.
9. Если вы выбрали прокачку через ускорение и вакуум, то можете смело
ходить с командой в ранние ганги. В таком случае можно вешать в нужный
момент ускорение на дисейблера (Ulfsaar, Bradwarden, Slardar итд), чтобы они могли догнать и застанить/замедлить противника (врядли у кого-то будет даггер в начале игры). Или же кинуть ускорение нюкеру, чтобы он смог добить. Перед началом боя имеет смысл подвинуть врагов вакуумом ближе к себе, учитывая, что вакуум, к тому же, ломает
деревья. Так же хорошо вешать ускорение на Squee and Spleen в начале игры для более удачного суицида.
10. Для гангов имеет смысл качать ультимат на 6-м уровне и перед уходом
с линии оставлять копии. Если их хорошо контролить и отвести с поля
зрения до их исчезновения, то миссов у противника не будет, что есть
залог удачной засады.
|