Сладар находиться в первой таверне скуржей. Evening tavern
Описание героя
Могущественный король Наг, Слардар был пробужден из глубин моря после
вторжения Пылающего Легиона. Объединяясь с Плетью, Слардар решил
противостоять Ночным Эльфам, чтобы создать мир полным хаосом, используя
свою могущественную силу оглушать и сокрушать своих врагов, он и его
могущественный трезубец готов на все, чтобы воссоздать свой прежний
мир...
Статы
Основной навык - Сила
Сила - 21+2.8
Ловкость - 17+1.9
Разум - 15+1.5
Здоровье - 549
Мана - 195
HP Regen - 0.88
Mana Regen - 0.61
Атака - 51-59
Дистанция атаки - 100
Скорость передвижения - 300
Защита - 4.4
Ну что можно сказать. Прекрасный прирост силы это поможет жить нам в
замесах и иногда выполнять роль] танка Хороший прирост ловкости, это
позволит стать нам учитывая наш скилы прекрасным пермобашером
Стандартная скорость передвижения. Хорошая начальная атака. Высокая
начальная защита. Очень маленький прирост интелекта, у нас будут
проблемы с маной.
+ и - героя
+Зверский ульт. В сочетание с артефактами защита героя будет уходить в глубокий минус+ он палит инвизников
+ Хорошие приросты статов. Благодаря им мы можем играть разнобразные роли в команде.
+ Наличие 2 стунов. Врагу будет крайне тяжело убежать от нас.
+Хорошо сбалансированные скилы. Прекрасно подходят друг к другу.
-Плохой прирост интелекта. Очень часто нам не будет хватать маны на завершение наших комбо.
4/1 Прекрасное отношение, учитывая что минус лекго исправить артами
Скилы героя
1.
Sprint
Slardar получает возможность быстрее двигаться, но враг наносит по нему на 20% больше урона. Продолжительность 25 секунд.
Уровень 1 - повышает скорость передвижения на 10%
Уровень 2 - повышает скорость передвижения на 20%
Уровень 3 - повышает скорость передвижения на 30%
Уровень 4 - повышает скорость передвижения на 40%
Манакост: 50/50/50/50
Кулдаун: 45/45/45/45
Прекрасная вещь чтобы убежать или догнать дохлого врага. Правда +20
процентов урона по нам это плохо, но никто не говорил что будет легко.
Маленький манакост и приличный кд
2. War Stomp
Бьет по земле, оглушая и нанося урон всем близлежащим врагам. Также после удара, все враги замедляются на 20% в течение 2 секунд.
Уровень 1 -50 урона, оглушает на 1 секунду.
Уровень 2 - 75 урона, оглушает на 1.5 секунды
Уровень 3 - 100 урона, оглушает на 2 секунды.
Уровень 4 - 150 урона, оглушает на 2.5 секунды.
Манакост: 80/95/105/115
Кулдаун: 8/8/8/8
Прекрасный стан+замедлялка. Благодаря этому умению враги будут бояться
нас в бою 1х1 и мас/замесах. Очень маленький кд, долгий стан, и
сравнительно маленький мк.
3.
Bash Дает шанс нанести дополнительный урон и оглушить противника на 1 секунду. Тип: пассивная
Уровень 1 - 10% шанс.
Уровень 2 - 15% шанс.
Уровень 3 - 20% шанс.
Уровень 4 - 25%шанс.
Это умение и делает из нас Лейтового пермобашера. С большим иасом враг не будет выходить из стана. Не суммирутся с
4. Amplify Damage
Снижает броню врага.
Уровень 1 - понижение брони на 5.
Уровень 2 - понижение брони на 10
Уровень 3 - понижение брони на 15
Манакост: 25/25/25
Кулдаун: 10/10/10
Это зверский ульт. Посмотрите на его мизерный мк и кд. В сочетание с некоторыми артами вы сгоним броню соперник в минус.
СО
СО 1 ( Херокилер-дамагер)
В этой раскачке мы качаем баш и мас/баш, чередуя между собой. Спринт
берем 1 раз чтобы догнать или уйти от врага, оставляем до 12 лвл, тк 20
лишних процентов урона по нам это существенно. Ульт качаем на 10 и 11
лвл. Почему? К 6 лвл у нас не будет нужных артов чтобы делать килы, а
без артов нам будет тяжело, но к 10 и 11 лвл мы уже сможем накопить.
ИО
Что надо улучшить чтобы мы стали жутким хк
1.Увеличить иас, чтобы станы срабатоваличаще
2.Увеличить мп/реген, чтобы мы могли использовать нам мас/стан как можно чаще
3.Улучшить наш ульт, те собрать арты, которые понижают броню
4. Сделать наше хп непоколебимым
1. Начальный закуп
На лайн предлагаю взять что нибудь подешевле наша задача в начале ,как можно быстрее нафармить на нужные арты. Берем пару штук
у нас остается примерно 500 монет. дальше мы идем и спокойно фармим.
У стардара немножко разные промежутки закупа прошу не удивляться.
2. 1-7 лвл Спокойно фармим, по-тихоньку съедаем танго, делаем ластхит, не суемся вперед. К лвл 4 у нас должна быть , которая послужит основой одного из главных наших артов .Маска
даст нам ЛС, и когда она включена бешенную скорость атаки, благодаря
которой наш стан будет очень часто срабатывать. К 6-7 лвл у нас уже
может быть пару килов, следовательно денежки на рецепт должны быть. Если у нас появилась маска. То можете радоваться треть дела сделана.
3. 7-13 лвл Ну вот ура у нас есть маска теперь фарм должен идти веселее. Предлагаю поднакопить деньжат на , тк скорости для хк нам не хватает. Тут так же предлагаю, начать сборку. Надо начинать сборку тк кираса даст нам иас броню, ауру и эту же броню у врага отнимет. Начинаем сборку с
4. 13-19 лвл Ну тут му уже начинаем наводить страх на всю тиму соперника. Грейдем сапог в тк костыль даст нам нужный иас, и скорость передвижения.Начинаем тихонько собирать тк бабочка даст нам урон, уворот, иас, ловкость короче все чтобы мы стали отменым пермобащером, начинаем собирать с .Так же предлагаю сделать тк он даст нам хп и мп реген и послужит основной
который поможет нам фармить.
5. 19-25 лвл Ну тут при правильной игре должно быть немерено денег. Дособираем и . Вроде все есть чего не хватает для полного счастья? C нашим уроном хотелось бы критов, значит собираем . В последний слот вместо буризы можно кинуть
Финальный закуп.
Альтернативные арты.
1. очень частая альтернатива МоМ
2. можно собрать вместо буризы
3. Можно кинуть если у вас есть аегис
1. 1-7 лвл( начало)Я предлагаю низ за сентов или верх за скуржей. Наше дело вначале тихо
фармится не особо бравируя храбростью. Делаем осторожный ластхит. Если
враг под башней можно юзануть стан. В замесы пока не лезем по лесам не
бродим и кушаем танго. Стараемся собрать как можно быстрее
2. 7-13 лвл ( мид-начало лейта)Ну тут мы уже становимся опасны. У нас есть маска, прокаченные станы,
ульт 2 лвл, спринт 2 лвл. Не боимся сражаться 1х1, если жертва убегает
врубаем спринт, но есть 1 нюанс когда врубаем не спринт ни в коем
случае не включаем маску. + 40 процентов урона по нам будет очень
больно мы из охотника станем жертвой((( В мас/замесах входим в
эпицентр, юзаем стан, вешаем на самого злобного дамагера и бьем его,
мало кто выдерживает))) Ходим по лесу ловим магов, и делаем им больно.
3.13-19 лвл ( лейт)Тут уже нас просто начинают обегать стороной за несколько километров. У
нас есть дезоль и кираса, и врага забывает слово "броня". Тут можно
попробовать принять бои 1х2 хотя не советую. Тактика в замесах таже.
Если у противников есть инвизники вешайте ульт на них в первую очередь.
4. 19-25 лвл (поздний лейт)У нас есть почти все арты. С буризой наши криты будут примерно под 600,
а с нашей скоростью боя враг не выйдет из стана, вобщем в лейте вы
мстите за начало
9.Друзья и Враги
Друзья
1.Маги-станнеры например 2. Те кто может накинуть замедление и нанести урончику прилично 3., , их скиллы снижают защиту противнику, а ульт гонадара даст нам возможность нагнать нашу жертву.