Пятница
04.07.2025
07:10

Каталог статей

Главная » Статьи » Scourge » Agillity

Slardar - Slithereen Guard
Slardar - Slithereen Guard





Сладар находиться в первой таверне скуржей. Evening tavern


 Описание героя

Могущественный король Наг, Слардар был пробужден из глубин моря после вторжения Пылающего Легиона. Объединяясь с Плетью, Слардар решил противостоять Ночным Эльфам, чтобы создать мир полным хаосом, используя свою могущественную силу оглушать и сокрушать своих врагов, он и его могущественный трезубец готов на все, чтобы воссоздать свой прежний мир...


 Статы
  • Основной навык - Сила
  • Сила - 21+2.8
  • Ловкость - 17+1.9
  • Разум - 15+1.5
  • Здоровье - 549
  • Мана - 195
  • HP Regen - 0.88
  • Mana Regen - 0.61
  • Атака - 51-59
  • Дистанция атаки - 100
  • Скорость передвижения - 300
  • Защита - 4.4
  • Ну что можно сказать. Прекрасный прирост силы это поможет жить нам в замесах и иногда выполнять роль] танка Хороший прирост ловкости, это позволит стать нам учитывая наш скилы прекрасным пермобашером Стандартная скорость передвижения. Хорошая начальная атака. Высокая начальная защита. Очень маленький прирост интелекта, у нас будут проблемы с маной.

 + и - героя

+Зверский ульт. В сочетание с артефактами защита героя будет уходить в глубокий минус+ он палит инвизников
+ Хорошие приросты статов. Благодаря им мы можем играть разнобразные роли в
команде.
+ Наличие 2 стунов. Врагу будет крайне тяжело убежать от нас.
+Хорошо сбалансированные скилы. Прекрасно подходят друг к другу.


-Плохой прирост интелекта. Очень часто нам не будет хватать маны на завершение
наших комбо.

4/1 Прекрасное отношение, учитывая что минус лекго исправить артами


 Скилы героя

1.

Sprint

Slardar получает возможность быстрее двигаться, но враг наносит по нему на 20%
больше урона. Продолжительность 25 секунд.
  • Уровень 1 - повышает скорость передвижения на 10%
  • Уровень 2 - повышает скорость передвижения на 20%
  • Уровень 3 - повышает скорость передвижения на 30%
  • Уровень 4 - повышает скорость передвижения на 40%
  • Манакост: 50/50/50/50
  • Кулдаун: 45/45/45/45

Прекрасная вещь чтобы убежать или догнать дохлого врага. Правда +20 процентов
урона по нам это плохо, но никто не говорил что будет легко. Маленький манакост
и приличный кд

2.
War Stomp

Бьет по земле, оглушая и нанося урон всем близлежащим врагам. Также после удара,
все враги замедляются на 20% в течение 2 секунд.
  • Уровень 1 -50 урона, оглушает на 1 секунду.
  • Уровень 2 - 75 урона, оглушает на 1.5 секунды
  • Уровень 3 - 100 урона, оглушает на 2 секунды.
  • Уровень 4 - 150 урона, оглушает на 2.5 секунды.
  • Манакост: 80/95/105/115
  • Кулдаун: 8/8/8/8

Прекрасный стан+замедлялка. Благодаря этому умению враги будут бояться нас в
бою 1х1 и мас/замесах. Очень маленький кд, долгий стан, и сравнительно маленький мк.


3.

Bash

Дает шанс нанести дополнительный урон и оглушить противника на 1 секунду. Тип: пассивная
  • Уровень 1 - 10% шанс.
  • Уровень 2 - 15% шанс.
  • Уровень 3 - 20% шанс.
  • Уровень 4 - 25%шанс.

Это умение и делает из нас Лейтового пермобашера. С большим иасом враг не будет выходить из стана.
Не суммирутся с


4.
Amplify Damage

Снижает броню врага.
  • Уровень 1 - понижение брони на 5.
  • Уровень 2 - понижение брони на 10
  • Уровень 3 - понижение брони на 15
  • Манакост: 25/25/25
  • Кулдаун: 10/10/10

Это зверский ульт. Посмотрите на его мизерный мк и кд. В сочетание с некоторыми
артами вы сгоним броню соперник в минус.


 СО

СО 1 ( Херокилер-дамагер)




В этой раскачке мы качаем баш и мас/баш, чередуя между собой. Спринт берем 1 раз чтобы догнать или уйти от врага, оставляем до 12 лвл, тк 20 лишних процентов урона
по нам это существенно. Ульт качаем на 10 и 11 лвл. Почему? К 6 лвл у нас не будет нужных артов чтобы делать килы, а без артов нам будет тяжело, но к 10 и 11 лвл мы
уже сможем накопить.

ИО

Что надо улучшить чтобы мы стали жутким хк



1.Увеличить иас, чтобы станы срабатоваличаще
2.Увеличить мп/реген, чтобы мы могли использовать нам мас/стан как можно чаще
3.Улучшить наш ульт, те собрать арты, которые понижают броню
4. Сделать наше хп непоколебимым


1. Начальный закуп

На лайн предлагаю взять что нибудь подешевле наша задача в начале ,как можно быстрее нафармить на нужные арты. Берем пару штук
у нас остается примерно 500 монет. дальше мы идем и спокойно фармим.
У стардара немножко разные промежутки закупа прошу не удивляться.

2. 1-7 лвл Спокойно фармим, по-тихоньку съедаем танго, делаем ластхит, не суемся вперед. К лвл 4 у нас должна быть , которая послужит основой одного из главных наших артов .Маска даст нам ЛС, и когда она включена бешенную скорость атаки, благодаря которой наш стан будет очень часто срабатывать. К 6-7 лвл у нас уже может быть пару килов, следовательно денежки на рецепт должны быть. Если у нас появилась маска. То можете радоваться треть дела сделана.

3. 7-13 лвл Ну вот ура у нас есть маска теперь фарм должен идти веселее. Предлагаю поднакопить деньжат на , тк скорости для хк нам не хватает. Тут так же предлагаю, начать сборку. Надо начинать сборку тк кираса даст нам иас броню, ауру и эту же броню у врага отнимет. Начинаем сборку с

4. 13-19 лвл Ну тут му уже начинаем наводить страх на всю тиму соперника. Грейдем сапог в тк костыль даст нам нужный иас, и скорость передвижения.Начинаем тихонько собирать тк бабочка даст нам урон, уворот, иас, ловкость короче все чтобы мы стали отменым пермобащером, начинаем собирать с .Так же предлагаю сделать тк он даст нам хп и мп реген и послужит основной
который поможет нам фармить.

5. 19-25 лвл Ну тут при правильной игре должно быть немерено денег. Дособираем и . Вроде все есть чего не хватает для полного счастья? C нашим уроном хотелось бы критов, значит собираем . В последний слот вместо буризы можно кинуть

Финальный закуп.



Альтернативные арты.

1. очень частая альтернатива МоМ
2. можно собрать вместо буризы
3. Можно кинуть если у вас есть аегис



Альтернативные арты


1. -6брони + ульт попа усем
2.пермобаш + сардж О_о дело дрянь


8.Тактика


1. 1-7 лвл( начало) Я предлагаю низ за сентов или верх за скуржей. Наше дело вначале тихо фармится не особо бравируя храбростью. Делаем осторожный ластхит.
Если враг под башней можно юзануть стан. В замесы пока не лезем по лесам не бродим и кушаем танго. Стараемся собрать как можно быстрее


2. 7-13 лвл ( мид-начало лейта) Ну тут мы уже становимся опасны. У нас есть маска, прокаченные станы, ульт 2 лвл, спринт 2 лвл. Не боимся сражаться 1х1, если жертва убегает врубаем спринт, но есть 1 нюанс когда врубаем не спринт ни в коем случае не включаем маску. + 40 процентов урона по нам будет очень больно мы из охотника станем жертвой((( В мас/замесах входим в эпицентр, юзаем стан, вешаем на самого злобного дамагера и бьем его, мало кто выдерживает))) Ходим по лесу ловим магов, и делаем им больно.

3.13-19 лвл ( лейт) Тут уже нас просто начинают обегать стороной за несколько километров. У нас есть дезоль и кираса, и врага забывает слово "броня". Тут можно попробовать принять бои 1х2 хотя не советую. Тактика в замесах таже. Если у противников есть инвизники вешайте ульт на них в первую очередь.

4. 19-25 лвл (поздний лейт) У нас есть почти все арты. С буризой наши криты будут примерно под 600, а с нашей скоростью боя враг не выйдет из стана, вобщем в лейте вы мстите за начало

9.Друзья и Враги

Друзья

1.Маги-станнеры например
2. Те кто может накинуть замедление и нанести урончику прилично
3., , их скиллы снижают защиту противнику, а ульт гонадара даст нам возможность нагнать нашу жертву.

Категория: Agillity | Добавил: KARASb (26.06.2009)
Просмотров: 765 | Комментарии: 1 | Теги: Дота, Guide, Slardar, селедка, Слардар, Guard, Dota, Slithereen, Гайд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 PENTAGRAM  
0
-6брони + ульт попа усем happy happy happy happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]