Среда
02.07.2025
09:33

Каталог статей

Главная » Статьи » Neutral » Streight

Darkterror – Faceless Void
Darkterror – Faceless Void

Местонахождение:
Герой находится у Scourge в Evening tavern в нижнем левом углу
Изображение уменьшено. Нажмите здесь, чтобы увидеть оригинал. Оригинал имеет размер 800x600.


История:
О нём известно только то, что он был брошен в Пустоту между мирами, после чего вернулся, обретя способность управлять временем. Он может останавливать своих врагов во времени и избегать ударов, перемещаясь на мгновение назад. Он может ненадолго разрывать ткань пространства-времени, останавливая вокруг себя и союзников, и противников, сохраняя способность свободно действовать. Ходят слухи, что он может мгновенно поразить любого из множества солдат, но никто даже не увидит…

Характеристики:
Сила 17 + 1.4
Ловкость 21 + 2.65
Интеллект 15 + 1.5
Скорость передвижения 300
Дальность атаки 128 (Ближний бой)
Защита 4 (19% понижения урона)
ХП 473
МП 195
Начальный урон 58-64


Плюсы и минусы героя:
+ Мы пермобашер
+ Неплохой прирост ловкости
+ Опасный ульт, гроза всех
+ Не теряет актуальность всю игру

- В начале мало жизней
- Из-за маленького прироста интеллекта будут возникать проблемы с маной, тоже самое с хп

Способности:
Time walk
Быстро передвигается в указанное место, замедляя передвижение и атаку всех юнитов в конце пути на 3 секунды
1) Расстояние прыжка 700. 10% замедления.
2) Расстояние прыжка 900. 20% замедления.
3) Расстояние прыжка 1100. 30% замедления.
4) Расстояние прыжка 1300. 40% замедления.
МК: 120мп
КД: 12с
Примечание: очень полезное умение. Использований много: догнать противника, убежать, спасти союзника (замедление)


Backtrack
При получении урона Faceless Void совершает временной прыжок назад на мгновение, пытаясь уклониться от этого урона. Может уклониться как от физических, так и от магических атак
1) 10% шанс
2) 15% шанс
3) 20% шанс
4) 25% шанс
Примечание: из-за того, что можно избежать маг.урона, способность приобретает очень важное значение. В сочетании с бабочкой, мы будем практически не убиваемы


Time Lock
Дает шанс при атаке нанести 40 дополнительного урона и оглушить на 1 секунду
1) 10% шанс
2) 15% шанс
3) 20% шанс
4) 25% шанс

C
ronosphere
Faceless Void создаёт временной разрыв в сферической области пространства, полностью останавливая все попавшиеся в неё юниты. Сам Faceless Void остаётся неуязвимым к действию Хроносферы, благодаря своей мистической связью с рекой Времени. Дальность применения растёт с уровнем.
1) 3 секунды. Дальность применения 500. КД 120с. МК 150мп
2) 4 секунды. Дальность применения 550. КД 110с. МК 175мп
3) 6 секунд. Дальность применения 600. КД 100с. МК 200мп
Примечание: опасный ульт. В сфере с хорошими артами разрывать будем практически всех. Останавливает вышки, НО не останавливает заклинания. Например, духи Кробелиус и ульт Скорпа НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ!!! Будьте внимательней!


СО:
1)
2)
3)

4)
5)

6)
7)
8)

9)
10)

11)
12)
13)
14)
15)
16)
17) - 25)

Примечание: в начале один раз качаем TimeWalk во избежании гангов, ибо мы очень хилые.

ИО:
Покупаем GoS, SoA, CoN и танго. После фарма грейдим это всё в брейсер и бенду. Дальше копим на костыль, статы кидаем на силу, чтобы было хп. Снова идём на лайн, копим на MoD, потом грейдим в MoM (определённо наша шмотка). Теперь мы стали серьёзным противником. Начинаем копить на кирасу ( сначала купим гиперстоун, он нам даст скороть атаки. -5 брони неплохо смотриться). Теперь фармим на кристалус , потом на буризу. Проблемы фарма на этом закончились, копим на бабочку. Когда накопим на иглхорн, продаём бенду. После этого можно собрать MKB, продав брейсер.
Вместо MоМ можно собрать дезоль, но это не лучший вариант!
Еще 1 хороший вариант для доты 6 60б, собрать Манту
вопросы почему?
  • у клонов есть пермобаш, 30%+30%+30% пермобаша че выйдет? =)
  • вдобавок враг хотябы минимум 4 сек будет одуплятся де реальный

Тактика:
Наш герой силен только с хорошими артами.
Пока не купим МоМ, мы просто ласхитим крипов по возможности. Если против нас милишник, иногда бьём его, чтоб не сильно наглел. Если стрелок, то хуже. Тут ваще не суёмся в радиус его атаки. Потихоньку качаемся. Когда купим МоМ, можно наглеть. Начинаем бить милишника, когда станет уже ближе к половине его хп, кидаем ульт (надеюсь, вы уже будите 6лвл), включаем берсерка и добиваем соперника. Если он выжил, прыгаем к нему и теперь точно добиваем. Вступить в бой с героем можно с прыжка, но главное чтоб осталась мана на ульт. После покупки кирасы, нас боятся. Пытаемся нападать 1х1, будет проще. Если не получается 1х1, то прыгаем на стрелка и бьём его, ибо может нас застрелять даже в сфере. После покупки более крутых артов, становимся наглей.

Враги и союзники.
Мы самостоятельный герой, в принципе нам никто не нужен. К союзникам можно отнести тех, кто может повысить урон и скорость атаки, например: магнус или огра-маг(картинки не нашёл)


Врагов у Войда немного(например,-изза ауры,-изза тумана ), но любое выжигание маны для нас может обернуться смертью. Также нам будет полохо, если кто-то соберёт PlateMail
Категория: Streight | Добавил: KARASb (24.06.2009)
Просмотров: 513 | Теги: darkterror, Дота, Guide, void, сборка, воид, терор, Dota, Гайд, faceless | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]