Gondar - Bounty Hunter

 Характеристики героя: Сила: 17 + 1.8 Ловкость: 21 + 3 Интеллект: 16 + 1.4 Скорость движения: 315 Скорость атаки: 1.7 Дистанция атаки: 128 (melee) Жизни: 473 Мана: 208 Урон: 45-59 Защита: 4 Плюсы и минусы героя: Отличный прирост к ловкости обеспечивает хороший ИАС Отличная скорость бега + ульт Трудно убить Вообще эдакий подлец, на линии можно харасить инвизом, еще и рики обломает с ультом Малый прирост к интелекту => Малое количество маны Мало ХП Способности героя: Shuriken Toss - Бросает сюрикен во врага при этом нанося определенный урон и оглушая на 0.1 секунду (микростан) 1 Уровень - 100 урона 2 Уровень - 175 урона 3 Уровень - 250 урона 4 Уровень - 325 урона Манакост: 90/115/135/155 КД:10 
Jinada - Врожденные способности гондара дают ему преимущество в бою: 1 Уровень - 5% уворота, 15% нанести 1.25x урона (крит) 2 Уровень - 10% уворота, 15% нанести 1.50x урона (крит) 3 Уровень - 15% уворота, 15% нанести 1.75x урона (крит) 4 Уровень - 20% уворота, 15% нанести 2x урона (крит) Passive
Wind Walk - Растворяется в тени, становясь невидимым на определенное время. Любая атака нанесенная из невидимости нанесет дополнительный урон.
1 Уровень - 30 урона, длится 15 секунд 2 Уровень - 60 урона, длится 20 секунд 3 Уровень - 90 урона, длится 25 секунд 4 Уровень - 120 урона, длится 30 секунд Манакост: 50 Track - Отмечает вражеского героя на карте. Теперь он становится виден для всех, куда бы он не направился.Также снижает броню у цели. Все союзники рядом с ним получают 20% скорости, гондар же получает ее всегда. Длится 30 секунд. После убийства цели гондар получит дополнительное золото. 1 Уровень - 75 дополнительного голда, -1 брони врагу. 2 Уровень - 150 дополнительного голда, -3 брони врагу 3 Уровень - 225 дополнительного голда, -5 брони врагу. Манакост: 70/60/50 КД: 10/7/5 Скил ордер:
1 windwalk 2 shuriken 3 shuriken 4 windwalk 5 shuriken 6 track 7 shuriken 8 windwalk 9 windwalk 10 jinada 11 track 12 jinada 13 jinada 14 jinada 15 16 track 17-25 Сборка
Берем на лайн [Ring of Basilius] - Даст МП реген+броня. Далее из него сделаем владимир [Ancient Tango of Essifation] - поможет подкрепится после битвы. Мидл гейм [Bracer] - Один или два брейсера обязательно, у нас катострафически мало ХП. [Power Treads] - костыль одна из важнейших вещей, даст бег + ИАС, хотя это спорный вариант. Гондару подойдет любой вид ботинка, но по моему мнению треды будут лучшими. [Vladimir's Offering] - ЛС + урон [Sange and Yasha] - Мы становимся еще быстрее + имеем небольшой шанс на замедление. Лейт гейм [The Butterfly] - ИМХО самый полезный арт ловкача. [Monkey King Bar] - 1 или 2 штуки, вообще становимся убер дамагером. [Assault Cuirase] - ИАС + Броня, также уменьшаем броню врагу, с ультом будет -10.
|