Rattletrap - Clockwerk Goblin
Начальные характеристики:
- Сила(основная характеристика): 24+2,9
- Ловкость: 13+1,2
- Разум: 17+1,7
- Атака: 55-57
- Броня: 4
- Скорость передвижения: 310
- Дальность атаки: 125
- Здоровье: 606
- Мана: 221
Описание умений:
Battery Assault Заряжает шрапнелью в случайного вражеского юнита, находящегося на расстоянии 300 АОЕ. Наносит урон и оглушает на 0,75 секунд. Длительность - 15 секунд.
- Уровень 1 - 20 урона
- Уровень 2 - 40 урона
- Уровень 3 - 60 урона
- Уровень 4 - 80 урона
- Кулдаун - 32/28/24/20
- Манакост - 75
Power Cog Гоблин и юниты, находящиеся с ним на расстоянии ~150 АОЕ(если они там находятся) окружаются восемью ловушками. Ловушка уничтожается после 3 ударов, но при выходе оттуда вражеского юнита, имеющего ману, юниту наносится урон и сжигается мана. - Уровень 1 - 3 секунды, 55 урон, 55 маны
- Уровень 2 - 4 секунды, 70 урон, 70 маны
- Уровень 3 -5 секунд, 85 урон, 85 маны
- Уровень 4 - 6 секунд, 100 урон, 100 маны
- Кулдаун - 15
- Манакост - 50/60/70/80
Примечание: Оригинальный скилл, напоминает первый скилл фуриона, но из этой ловушки проще выйти, заплатив за это здоровьем и маной.
Rocket Flare Гоблин, выпускает стремительно летящую ракету в любую точку карты, нанося урон в радиусе 600 АОЕ. Также после попадания в эту местность, делает ее видимой на некоторое время. - Уровень 1 -100 урона, 5 секунд
- Уровень 2 -133 урона, 10 секунд
- Уровень 3 -166 урона, 15 секунд
- Уровень 4 - 200 урона, 20 секунд
- Кулдаун - 30/25/20/15
- Манакост -50
Примечание: Запуск ракеты в любую точку карты с манакостом 50 и смешным кулдауном...это проверка рун, рошана, леса, им и пофармить можно, короче All Inclusive. Hookshot Гоблин выпускает очень быстро летящий крюк, который при попадании в цель, с такой же скоростью притягивает к ней и самого гоблина, наносит ей урон и оглушает. - Уровень 1 - 2000 расстояние, 100 урона, 1 сек
- Уровень 2 - 2500 расстояние, 200 урона, 1,5 сек
- Уровень 3 - 3000 расстояние, 300 урона, 2 сек
- Кулдаун - 40/35/30
- Манакост - 125
Скиллордер:
1)Battery Assault 2)Power Cog 3)Rocket Flare 4)Battery Assault 5)Battery Assault 6)Hookshot 7)Battery Assault 8)Rocket Flare/+ 9)Rocket Flare/+ 10)Rocket Flare/+ 11)Hookshot 12)Power Cog/Rocket Flare 13)Power Cog/Rocket Flare 14)Power Cog/Rocket Flare 15)+/Power Cog 16)Hookshot 17)+/Power Cog 18)+/Power Cog 19)+ 20)+ 21)+ 22)+ 23)+ 24)+ 25)+
Примечание: Почему я выбрал именно такой СО? Шрапнель помогает фармить, поэтому можно было бы максить его, но бывают случаи когда нужно кого то догнать или помочь тиммейту убежать. Дизейбл у нас только ульт, а до 6 левела задержать врага можно только ловушками. На 3 левеле берем ракету чтобы проверить руны, а дальше максим шрапнель. На 8 продолжаем максить ракету, так как смысла от увеличения длительности ловушки нету, хотя как вариант можно до 12 лэвела качнуть статы. Докачиваем ловушки, ну а дальше статы.
|