Пятница
17.05.2024
07:54

Каталог статей

Главная » Статьи » Sentinel » Inteligent

Puck - the Faerie Dragon


Находясь в поиске героев, чтобы помочь в войне против Scourge, Sentinel обнаружили потерянные земли таинственных Сказочных Драконов. После объяснений перед Сказочной Королевой Agrace, она послала Puck, личного защитника, дабы изменить течение войны. Несмотря на его небольшие размеры и сложный характер, небольшой дракон доказал, что может обладает большими, лишь кажущимися волшебными, силами, прорывающимися сквозь вражеские ряды шарами волшебства, волшебной пыльцой, и способностью ошеломлять всю армию ничем иным, как его воображением. Это был тяжелый урок для его врагов - размер ничего не означает в битве, и внешность, на самом деле, обманчива.

[Puck] the Faerie Dragon

Волшебные дракончики - коренные жители Азерота. Они представляют из себя помесь бабочки, ящерицы и морского конька. Длиной они всего лишь около 30 сантиметров, но как и полагается настоящему дракону с возрастом они увеличиваются, а если им посчастливится дожить до звания Древнего Змея, то могут вымахать аж до полуметра:pray:
Крохотный дракончик очень весел и игрив, высоко ценится магами в качестве приживалы. Он обладает неплохими волшебными способностями и как порядочный дракон наделён дыханием, вот только дышит он не кислотой и уж отнюдь не огнём, а самым настоящим веселящим газом.
Обладатели сего сокровища ужасно им гордятся и при любом удобном случае демонстрируют его возможности.

История:

Сентинели в поисках помощников в борьбе с Плетью обнаружили потерянные земли Волшебных Драконов. Как только Королева Волшебных Драконов поняла суть конфликта между Стражами и Плетью, она незамедлительно отправила на помощь стражам своего личного охранника - Пака. Несмотря на свои маленькие размеры, Пак быстро зарекомендовал себя на поле боя. Способности метать магические шары сквозь ряды врагов и с лёгкостью вводить оппонентов в заблуждение, дали ему славу отличного бойца. Своей сущностью он доказывает, что маленькие размеры не только не мешают ему отлично сражаться, но и даже наоборот являются его достоинством перед другими.

Характеристики героя

Сила - 15 + 1,7
Ловкость - 22 + 1,7
Интеллект - 27 + 3,1 - основная характеристика

Скорость движения - 295
Дальность атаки - 600

Обзор днём 1800
Обзор ночью 800

Это таблица, в котoрой указан прирост характеристик героя на протяжении 25 уровней (естественно без учёта артефактов и способностей)


Плюсы и минусы героя.

+ Огромный суммарный прирост характеристик на уровень
+ Огромный прирост интеллекта
+ Отлично стоит на линии
+ Отличный массовый ульт
+ Очень жёсткий урон с магических способностей
+ Герой обладает всем, чем только можно - Нюки, сайленс, блинк, cтан, "искуственный" уворот
+ Неприлично большой дамаг с руки
+ 600 - дистанция атаки
+ Недолгий кулдаун ульты

- Ужасно мало ХП
- Мало защиты и низкий ИаС (что впрочем рационально для мага)
- Низкий реген ХП (без артефактов)
- Долгие кулдауны нюков - когда Пак применит все способности на следующие 15 секунд он становится пассивным и уязвимым для гангов
- Некрасивая моделька (мне, например, вообще не нравится)

Как можно легко заметить плюсов намного больше, да и минусы не такие уж значительные, так что приступим к рассмотрению способностей и узнаем, действительно ли Пак такая ИМБА, каковой его величают...

Способности героя

Puk

Illusory O[r]b (Магический шар)
Пак выпускает шар чистой магии, который летит строго прямо, нанося урон всем враждебным юнитам, которых он зацепил. Дальность полёта 1800, радиус (АоЕ) нанесения урона 225. Тип урона: магический.
С каждым уровнем добавляется урон, наносимый сферой. Кулдаун и Манакост одинаковы на всех уровнях.
1 уровень: 70 урона
2 уровень: 140 урона
3 уровень: 210 урона
4 уровень: 280 урона.

Кулдаун сферы: 15 секунд.
Манакост: 125 единиц маны.

У каждого героя имеется встроенный резист к магии ( 25% ). Вот урон, который нанесёт сфера герою: 52/105/157/210 урона.
Дальше будет упоминаться как Шар, Орба, Сфера.
Комментарий
Отличный Харрасерский скилл, хорошо помогает при фарме. Наносит очень сильный урон, да ещё и довольно часто. Вобщем ИМБА. Качать в первую очередь.

Плюсы:большой урон; отличный харрас; площадный каст;
Минусы: иногда попасть сферой довольно сложно; довольно высокий манакост, особенно это ощутимо на первых уровнях; невысокая скорость полёта сферы; сфера имеет озвучку (чем это чревато, узнаете ниже)

* * *

Это интересно
Заклинаний с похожим эффектом много - Волна Котла, Курица Лины и т.п. Но вот прародитель этого каста - Волна Морфа. У шара такой же принцип работы, только вы сами решаете телепортироваться в конец "волны" или нет.

* * *

Eth[e]real Jaunt (Эфирный скачок)
Пак телепортируется в Магический шар, который был выпущен незадолго до этого и ещё не успел исчезнуть; при этом шар исчезает и прекращает своё движение. Если шар исчез или не был выпущен вообще, появится надпись "Illusory orb not found" (Магический шар не найден) и Пак никуда не полетит, при этом, если у вас полная мана, то 25 маны отнимется, а если не полная, то 25 не отнимается.
Это вообще не заклинание, а так, довесок к Illusory Orb. Иконка появляется, когда вы берёте первую способность.
Кулдаун: 0 секунд
Манакост: 25 единиц маны
Дальше будет употре*****ся, как Блинк.

Комментарий
Ну вот и наш блинк. Вполне подходит для спасения от гангов, участия в гангах, догоняния полумёртвого вражины, внезапной атаки, вобщем список можно продолжать очень долго.

Плюсы: низкий манакост; отсутствие кулдауна;
Минусы: приходится всегда тыкать абилку наугад, ведь часто хочется телепортнуться в самый конец сферы, а если чуть-чуть ещё подождать, то сфера может пропасть и Блинк не удастся

* * *

Это интересно]
Вообще Jaunt переводится как "увеселительная прогулка"... Да уж, врагам будет не до смеха

* * *

Puk

[W]aning Rift (Изнуряющий крик)
Пак издаёт волну громкого звука, который наносит урон всем враждебным юнитам, которые находятся на расстоянии не дальше 400 АоЕ
от него. Звук приводит врагов в замешательство и они определённый промежуток времени не могут произносить заклинания. Тип урона: магический.
С каждым уровнем увеличивается наносимый урон, время сайленса и манакост. Кулдаун неизменен на всех уровнях.
1 уровень: 60 урона и сайленс на 0,1 секунду. Манакост: 100 маны
2 уровень: 120 урона и сайленс на 1 секунду. Манакост: 110 маны
3 уровень: 180 урона и сайленс на 2 секунды. Манкост: 120 маны
4 уровень: 240 урона и сайленс на 3 секунды. Манакост: 130 маны.

Кулдаун: 20 секунд.
Урон, который нанесётся героям: 45/90/135/180 урона.
Дальше будет упоминаться как Крик, Сайленс.
Комментарий
Тоже хороший навык. Урон почти как от первой абилки, да к тому же ещё и сайленс, только радиус немного маловат, зато уж если попасть, то окупается сполна. Вобщем "качать или не качать" обсуждению не подлежит.

Плюсы: мощный урон; наличие сайленса; площадный каст;
Минусы: довольно небольшой АоЕ; ощутимый Манакост, особенно на первых левелах; перед произнесением заклинания имеется задержка (~0.4 секунды)

Puk

Phase Shi[f]t (Изменение фазы)
Пак на определённый промежуток времени перемещает свою сущность в Астрал, где он становистя абсолютно неуязвимым.
С увеличением уровня растёт время пребывания в Астрале, уменьшается манакост. Кулдаун неизменен на всех уровнях. В любую секунду можно прервать каст, активировав атаку или заклинание.
Возможно поставить на Автокаст. В данном случае, как только Пак получит хоть какой-нибудь урон, Фаза автоматически активируется.
1 уровень: 0,75 секунд пребывания в Астрале. Манакост: 50 маны
2 уровень: 1,5 секунд пребывания в Астрале. Манакост: 40 маны
3 уровень: 2,25 секунд пребывания в Астрале. Манакост: 30 маны
4 уровень: 3 секунды пребывания в Астрале. Манакост: 20 маны.

Кулдаун: 6 секунд
Далее будет упоминаться, как фаза.
Комментарий
Просто ИМБА. Представьте себе, что в вас одновременно летит стан Леорика, сопля Акаши, бутылка Огра, кружка Панды и сетка Сирены; а вы, вместо того, чтобы паниковать, неспеша нажимаете клавишу [F] и через несколько секунд, выйдя из астрала абсолютно невредимым отвечаете им всем Сферой в ответ. Прелестно, не правда ли?

Плюсы: низкий кулдаун; низкий манакост; спасает от всего, что требует времени на анимацию (в том числе и атаки героев); довольно большая длительность (за 3 секунды союзники успеют понаделать дел, в том числе и спасти вам жизнь)
Минусы: не замечено

Puk

Dream [c]oil (Спираль мечты)
Пак создаёт монетку, которая станит вражеских героев, находящихся в радиусе 600 от монетки, на 0,5 секунд и наносит им урон, зависящий от уровня каста. Когда вражеский герой покидает зону действия монетки он получает дополнительный урон и дополнительный стан. Весь урон магический.
1 уровень: 100 (75) урона и 0,5 стан, при покидании радиуса действия монетки (поля) - ещё 100 (75) урона и стан 1,5 секунд. Манакост: 100 маны
2 уровень: 150 (112) урона и 0,5 стан, при покидании поля ещё 150 (112) урона и 2,25 сек стана. Манкост: 150 маны
3 уровень: 200 (150) урона и 0,5 стан, при покидании поля ещё 200 (150) урона и 3 секунды стана. Манакост: 200 маны.

Кулдаун на всех уровнях: 85 секунд.
Длительность активности монетки на всех уровняx 5 секунд.
В скобках указан урон по героям, ибо кроме них каст ни на кого не действует.
Далее будет упоминаться как монетка, ульта.
Комментарий
Ну что сказать, очень даже неплохой ульт. Стан и урон - довольно неплохо, а поскольку он ещё и площадный позволяет бить и oбездвиживать сразу всех вражеских героев.

Плюсы: низкий для ульта кулдаун и манакост; неплохой урон; довольно долгий стан; площадность.
Минусы: не замечено

Скиллбилд

Скиллбилд может быть многогранен, но общая суть всё равно одна и та же. Ульт берём при первой же возможности, по максимуму прокачиваем Крик и Сферу. Среди прокачки стоит один раз взять Фазу, поверьте, вы не раз спасётесь с её помощью. Плюсики качаем, когда уже больше качать нечего.

Скиллбилд №1

"Магическая" Агрессия

1.PukIllusory orb
2.PukWaning Rift
3.PukPhase Shift
4-5.PukIllusory Orb
6.PukDream Coil
7.PukIllusory orb
8-10.PukWaning Rift
11.PukDream Coil
12-14.PukPhase Shift
15. Give Atribute
16.PukDream Coil
17-25. Give Atribute

Оценка такого Пака:

Стояние на линии 5/5
Харрас 5/5
Херокилл 4/5
Фарм 5/5
Саппорт 2/5
Выживаемость 4/5
Итог: 25/30


Скиллбилд №2

"Полумагическая" Агрессия

1.PukIllusory orb
2.PukWaning Rift
3.PukPhase Shift
4-5.PukWaning Rift
6.PukDream Coil
7.PukWaning Rift
8-10. Give Atribute

11.PukDream Coil
12-15. Give Atribute

16.PukDream Coil
17-19. Give Atribute

20-22.PukIllusory orb

23-25.PukPhase Shift

Оценка такого Пака:

Стояние на линии 4/5
Харрас 3/5
Херокилл 3/5
Фарм 5/5
Саппорт 3/5
Выживаемость: 5/5
Итог: 23/30


Как выгоднее применять способности?

Puk
- Вот так, собственно, выглядит скилл.

- Закидываем нейтралов, стоящих в лесу, орбами. При этом они ничего не могут вам сделать. Приятно.
- С центра реки запускаем Шар в строну руны и телепортируемся в него, очень удобно и быстро.
- Одним махом семерых побивахом.
Что это значит?
Тактика довольно проста. В момент, когда у вражеских крипов остаётся мало хп, мы начинаем бить врага с руки. Он получает довольно большой дамаг и скорее всего развернётся (если он мили), уходя по прямой к вышке. А вот вражеские мобы кинутся к вам, при этом выстраиваясь в ровную линию. Вот тут то мы и запускаем магическую сферу, которая задевает всех мобов (принося нам деньги) и дамажит не успевшего среагировать вражеского героя. Поверьте мне, очень эффективная тактика. Вот скриншот, иллюстрирующий данную ситуацию:

- С помощью шара гребём деньги лопатой
- На нижеследующем скрине изображён радиус Сферы, довольно полезно знать его.

- Время полёта сферы около ~3.4 секунды. Это важно знать для того, чтобы успешно в неё телепортироваться.
- С помощью сферы осуществляем Бэкшоттинг.
Что это? (С агнл. back - зад, позади, shot - выстрел, застрелить). У Орбы есть такое интересное свойство - когда мы её запускаем любой враг, находящийся в "n"-ном радиусе позади или сбоку нас получает дамаг от сферы, которая запущена совершенно
в другую сторону (в данном случае она запущена вперёд). Вот скриншот такой ситуации (зелёная стрелка - направление движения Пака, жёлтая - направление полёта сферы, красная - крип, убитый Бэкшотом)


А на этом скриншоте даны примерные радиусы Бэкшоттинга

Здесь наибольший радиус, естественно спереди нас (имеется ввиду радиус удара, когда сфера ещё не успела пролететь ни сантиметра, но уже создана): "х"~200 АоЕ; второй по величине - радиус сзади - "q"~100 АоЕ; наименьшие радиусы по бокам - "y"~50 АоЕ. Радиус очень удобно на глаз вычислять с помощью Базиля. Этот полезный довесок позволяет, запуская орбу вперёд (например, для спасения путём Блинка) нанести урон врагу, который стоит сзади и совершенно не планирует вот так вот просто получить по голове 210 дамага.
- Сфера - отличный "Фонарик", всё время пока она летит, она освещает территорию, по которой пролетает. Удобно, особенно учитывая, что она летит напролом через все препятствия.

* * *

Puk
- Вот так выглядит скилл.

- В масс замёсах вражеская ко***** остаётся без кастов на целых три секунды.
- Рифт в комбинации со Сферой почти полностью валит вражеское подкрепление.
- Рифт сбивает чаннелинг касты - это все знают, но часто (особенно в экстренной ситуации) об этом забывают. Не забывайте и ко***** не раз скажет вам спасибо.

* * *

Puk
- Вот анимация каста

- Ну, тут особо писать нечего. В начале пуша кидаем орбу во врагов, телепорт в неё, потом Крик, ждём пока кончится сайленс и в астрал. Если союзники умные, то они позаботятся о вашем прикрытии, если нет - попробуем смотаться так, ну а если не получится, значит такова наша тяжкая судьбинушка :(
- Фаза снимает некоторые вредоносные баффы. Например, точно знаю, что горелку Варлока снимает, а вот пурген Дузы - нет.

* * *

Puk
- Вот так выглядит ульт

- Ульт даёт эффект микростана, а значит снимает чаннелинг спеллы. Не забываем об этом.
- Кидаем в замёсах, чем сильно помогаем команде, при этом старайтесь, чтобы в зону монетки попали все вражины.

Save Our Souls (S.O.S)

Что делать, если союзников рядом нету, а враги вот-вот забьют? Правильно: спасать свою филейную часть. Ethernal Jaunt окажет незаменимую помощь в этом смелом замысле. Вот только куда телепортироваться? Мест много, а где выжить? Обо всём этом и не только - здесь.

Методика Блинка такова: - кидаем орбу в сторону, куда нам нужно, и сразу прячемся в астрал. Через 3 секунды жмём [E] и оказываемся в нужном месте, оставляя врагов в абсолютном недоумении.

Первый путь к спасению лежит в совершенно очевидном месте. Это речка. Вы с помощью блинка можете пересечь реку за 1,5 секунд, а вот остальным понадобится гораздо больше времени на это. Вывод - пока за нами придут, нас уже не будет :)

Замечали, что по карте во многих местах раскиданы небольшие (4-5) кучки деревьев? Так вот смело Блинкайтесь в них и юзайте свиток телепортации. Там вас очень трудно заметить, что и поспособствует удачному спасению. Вот пример:

* * *

По периметру карты (прижатые прямо к краю) находятся недоступные деревья... Стоп. Кто сказал недоступные? Этот лес - место где вас не видно ВООБЩЕ. В случае чего - смело туда и телепорт. Если свитка нету просто передвигайтесь по лесу на базу, параллельно тропинке. Вот скриншот:

* * *

Ну и, вобщем на карте ещё куча мест, блинкаясь в которые можно выйти сухим из воды. Так что дерзайте!

Итембилд

Итак, начнём. На этом скриншоте представлен начальный закуп при наихудшем материальном положении (5х5, -AllPick)

Далее будут представлены артефакты, которые не могут остаться в конечном закупе, но обязательно должны быть у вас в течение игры.

Bracer ( ЭрҐѓъртэшъ )
Брасер

Лучшее сочетание дешевизна~качество, у вас обязательно должно быть 1-2 этих чудесных устройства в инвентаре.

Ancient Tango of Essifation ( ФҐхтэхх ђрэую )
Танго

Реген ХП у Пака ни к чёрту, Танго устраняют эту оплошность.

Observer Wards ( Эрсыўфрђхыќ )
Варды

Варды на рунах и в популярных местах для Ганга - вот залог успеха. В серьёзных играх варды есть всегда. А если ваша игра "несерьёзная" купите парочку для себя, поставьте в важные места и живите счастливо)


Cентури Варды

Пака обычно ставят на мид, ибо там не видно Сфер. Но умный противник обычно покупает вард и ставит его на пригорок, тем самым прослеживая все ваши манипуляции. Варды с True Sight'ом позволят снести вражеские глаза и продолжать активную харрасерскую деятельность.

Scroll of Town Portal ( вхыхяюҐђ )
Cвиток телепортации

Очень полезная вещь. Позволяет быстро летать на базу и обратно, если ловко спрятались в лесу, поможет из кустов телепортнуться на базу, спасая вам жизнь. Вобщем брать НАДО.

Ring of Regeneration ( Ъюыќію ҐхухэхҐрішш )
РоР

Вот вещь, без которой лично я играть не могу (за редким исключением). Даёт хп реген, особенно нам необходимый, да и стоит дёшево. Советую всем.

* * * * *

Окончательный итембилд

Power Threads ( Ьюљќ јруют - Ъюёђћыќ )

Тредсы или БоТ - что из этого решать вам. Лично я предпочитаю Тредсы, ибо сила атаки у Пака внушающая, а с Тредсами он ещё и драться будет довольно быстро. Однако однозначно то, что одна из этих вещей должна быть у вас.
Зачем?
Все игроки в лейте уже имеют какой-нибудь сапог. Без сапога вы очень часто не сможете кого-нибудь догнать, или от кого-нибудь убежать. Вобщем вещь нужна, только помните, что сапог - не фаст арт, то есть покупать его слишком рано - признак дурной игры (исключения редки, например Yurnerо)

Linken's Sphere ( Ышэъшэ )

Линкен Сфера
"Это ведь проходой артефакт" - скажете вы - "Его собирают в редких случаях! Почему он здесь?"
А вот что я отвечу: "Как изначально было сказано у Пака мало ХП, низкий ХП реген, мало защиты и низкий ИаС. Линкен шар даёт нам 285 хп, 6,45 хп реген, 15% ИаС, 2 защиты, +15 к урону, 195 маны, ~0,99 мана реген, да ещё и блок Заклинаний". Вы только подумайте! За невысокую стоимость мы получаем именно то, что нам надо, артефакт, частично покрывающий все наши минусы. Я неоднократно собирал его и ни разу не пожалел."

Necromicon ( Ъэшур эхъҐюьрэђр )

Некрономикон

Зачем?
Во-первых некрономикон даёт нам необходимые ХП. Во-вторых - наш ульт на последнем уровне даёт суммарно 3,5 секунды стана. А теперь представьте, что за эти 3,5 секунды смогут сделать Негры, у которых атака 165-165 (91-91 + 15 сжигания маны) и 61-61, плюс нюк сжигающий ману и наносящий урон, а так же Истинное зрение, увеличение скорости, Последняя Воля, вопщем пользы на максимум. Арт необходим.

Mekansm ( Ьхърэчь )

Мека
Вот тут можно и поспорить. Когда дойдём до сбора меки уже и реген Хп будет норм и защита тоже ничего, но всё же артефакт без сомнений полезен. Можно собирать, а можно и не собирать. Но будьте уверены, что если соберёте - не прогорите) Главное, только не забывать, что он тормозит Букварь, а это иногда чревато. Вот это были три/четыре (без учёта/с учётом Меки) Артефакта, с которыми Пак уже может довольно неплохо рулить. Но ведь у нас осталось три/два свободных слота. Чем их заполнить?

* * *

Можно превращать Пака в жёсткого Нюкера, купив ему дагонDagon ( Фруюэ )

* * *

Можно превращать его в Саппорта, в данном случае МекансмMekansm ( Ьхърэчь ) необходим, дополняем его ДезоляторомStygian Desolator ( бђшушрэ - ФхёюыџђюҐ ) и КирасойПрикрепленное изображение (от последней защиты становится совсем много)

* * *

А можно делать Херокиллера, купив ДезоляторStygian Desolator ( бђшушрэ - ФхёюыџђюҐ ), РадиансRadiance ( арфшрэё ) и БуризуBurize-do Kyanon ( СѓҐшчр ).

Здесь я собирал Пака в нюкера без меки (поскольку щемили не сильно) - это мой любимый вариант :)

Здесь Пак собран в саппорт

Какие артефакты не покупать?

Arcane Ring - отличный артефакт, да вот только не для Пака. У нас куча интеллекта, а значит много маны и Мана регена, т.е. мана будет быстро пополняться, а значит Реплеш с кольца бессмысленен.

Refresher Orb - во-первых на многих чемпах этот арт запрещён, во-вторых у Пака довольно быстрые кулдауны всех способностей. Конечно применить два раза подряд ульт, шар и крик - это круто, НО не надо за это платить 5600 золота. Помимо Рефреша он даёт небольшой хп и мана реген, которые и так уже есть (от Линкена)

Kelen's Dagger of Escape - 2150 и занятый слот за то, что в кой-то мере у нас уже есть? В топку его

FAQ по итембилду

Q: Ты предлагаешь покупать Линкен шар, а почему тогда не Скади? Ведь с неё плюсы посерьёзнее да и Морозная атака поможет!

A: У Скади на порядок выше цена, а морозная атака совсем не к месту, Пак не сможет преследовать цель для добивания - хиловат он для этого. Так же Скади замедляет покупку Некрономикона, а он нам нужен уже с 6-го (!) левела. Да и к тому же Скади трудно собирать, слишком весомая цена компонентов. Да, и ещё - идёт местовой проигрыш, поскольку если нацелилсь на Скади, то до её покупки надо будет купить РоР и Соби Маску/Базилиус. А ведь они занимают два места в инвентаре, а Скади не даёт Хп и Мана регена, следовательно РоР и Соби надо оставлять.

Q: Аффтар, ну ты приколист, какой же нюк даёт МКБ?
A: Нанесение урона. Во время замёса мы часто стреляем во вражину (урон позволяет), а тут может сработать МКБ, нанося дополнительный урон, получается что-то типа нюка)

Q: А почему в проходных артефактах нет Нулей?
A: Огромный прирост интеллекта вынуждает отказаться от их покупки :), тем более Брасеры дохлому Паку намного лучше.

Q: Если я решил собирать Меку, то в каком порядке покупать арты?
A:Тогда сначала Хердреська, Натрезим, затем Букварь, потом сама Мека, а уж потом Линкен.

Q: Мжолнир даёт шанс чайника (20% с пассивки и 20% с активки), но неужели только за это нужно отдавать почти 7000?
A: Почему же только за это? А разве 35% ИаС (с нашим-то уроном) и 5 защиты (при нашей общей дохлости) нам будут лишними? Тем более Пака часто фокусят, в связи с этим Активка Мжолнира обретает "вторую жизнь"

Тактика игры

С недавнего времени пришло новое слово "моды гайдов" - описание тактики в форме анализа игры. Я во многом решил не отступать от этого "писка" и тоже предоставлю вам разбор игры. Тип Матча - Клоз (причём довольно сильный клоз :) )

Игра 5х5, -normal mode

Sentinel: Пак (собственно, это я), Рикимару, Паладин, Рексар, Панда (которая маг)
Scourge: Дуза, Дум, Скорп, Зомби, Разор.

* * *

1-3 уровни

Купив Пака в Таверне, сразу купил ему РоР (без него реген совсем позорный), Варежку (чтобы быть поживучей), Танго и Кларити для общей релаксации.
Далее двинулся на мид. Почему мид? Во-первых радиус атаки благоволит этому, во-вторых с пригорка не видно моих сфер, а от них довольно сложно увернуться, если не знать, что она летит. Но тут есть засада в озвучке. Когда сфера летит она издаёт нехороший звук, от которого враг кидается в какую-нибудь сторону и зачастую уворачивается:(
На первом левеле взял Фазу, на случай, если буду стоять с нюкером (буду уворачиваться от всякой гадости :) )
Со мной на Миде стоял Рики, ибо я его неплохо защищал - как только на него совершались нападки я начинал бить врага с руки и тот, быстро теряя ХП, отступал.
На линии я позволял себе довольно часто бить вражеских героев, поскольку повреждения, которые наносят разозлённые мобы мне быстро вылечиваются РоР'ом, а вот врагам приходится туже, чем мне.
Среди лайновых врагов мне попались Дум и Скорп. Самое интересное - то, что от нюка Дума увернуться несложно (после 2-3 попыток получится). Этот фокус я довольно часто ему демонстрировал, чем разлагал его нервную систему))
First Blood завоевал Разор, молнией подписав смертный приговор Рексару.

Плюсы и минусы на данном этапе:
+ Сильная атака с руки позволяет быстро калечить врагов.
+ Фаза сохраняет мне ХП, а врагу безбожно "жжёт" ману.
- Очень мало ХП - пара сильных нюков снимает больше половины ХП.
- Низкий ХП реген.
- Кроме Фазы пока больше особо ничем не пользуюсь - урон от остальных кастов слабоват, а маны на них требуется очень много.
- Плохой ластхит по своим мобам, поскольку скорость полёта снаряда не такая уж и внушающая.

* * *

4-6 уровни


Скорп и Дум убили меня, сделав подкоп и двойной нюк Дума (уровень совпал:( Оказавшись на базе я сразу преобразовал варежку в брасер, купил ещё одну варежку и веточку.
Шарик третьего уровня - это уже весомый аргумент. Я старался спамить им по кулдауну, чем раздражал противников, чьи варды на моём пригорке мы с Рики снесли. Вместе с Рики мы убили Дума и отогнали Скорпа на линию. Почему-то играть на линии становилось проще, поэтому я решил сразу покупать Линкен (обходя Меку и компоненты Букваря).
Ульт Дума на данном этапе мне особенно опасен, ибо Хп мало, а жжёт он больно. Поэтому стараюсь с лоу хп к нему даже не подходить.
В моменты, когда я был уверен, что ганга не будет (все враги на линиях, а у меня полные хп и мана) я начинал действовать жёстче, закидывая врагов с руки.

Плюсы и минусы на данном этапе:
+ Атака всё так же сильна, поэтому ластхит и харрас усиливаются.
+ Орба, которая летит почти по кулдауну больно дамажит врагов.
+ Благодаря сильной атаке и орбе Пак имеет отличный фарм.
+ Активно пользуемся ультом (мне это особенно удавалось с Рики - враг стремится убежать из ульта, подставляя спину - no comments)
+ Благодаря Блинку, жить становится "не так страшно"
- Опять-таки мало ХП, низкий ХП реген, низкий ИаС
- Жуткий манакост кастов

* * *

7-10 уровни

Поскольку уровень ещё не особо высок, реген ХП и Маны необходим в первую очередь. Принято решение собирать Линкен, начиная с Персерверанса (соибрать его буду в правильном порядке, т.е. с Войда), помимо этого я докупил сапог и улучшил второй брасер
(благодаря отличному фарму денег вроде бы хватает).
Теперь я уже позволяю себе беспрерывный спам орбами и Криком. Вражеский скорпион ненавидит меня, ибо и Крик, и ульт сбивают Землетрясение. На линии веду убийственный харрас, враги теряют много хп, но не успевают их восстанавливать (единственная,
кого не особо волновали мои шары - Дуза:). 1х1 вражеские герои не подходят ко мне, потому что после применения всех кастов, они почти умирают:) Потихоньку фармлю деньги, посещаю лес, вобщем живу счастливой жизнью)

Плюсы и минусы на данном этапе:
+ Абсолютно беспрерывный спам шарами и криком
+ Благодаря двум брасерам и общей развитости ХП уже довольно достаточно
+ Маны уже хватает на всё, чего душа пожелает
+ Деньги льются рекой
- В замёсах, которые скоро начнутся, часто фокусят именно Пака, порой занюкав до такой степени, что даже ульт не успеваешь кинуть, что конечно накладывает свой отпечаток

* * *

11-15 уровни
<

Категория: Inteligent | Добавил: KARASb (20.07.2009)
Просмотров: 770 | Теги: faerie, the Faerie dragon, Гайд, пак, Dota, DRAGON, Guide, Дота, puck, волшебный дракон | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]