Пятница
17.05.2024
08:21

Каталог статей

Главная » Статьи » Sentinel » Agillity

Kardel Sharpeye, the Dwarven Sniper

Dwarven Sniper


Солнце светит, жара 35 – отличное время написать гайд по снайпу.

Содержание

1)Описание
2)Расположение в таверне
3)Характеристики
4)Плюсы и минусы
5)Способности
6)Скилл ордер(что качать)
7)Итем ордер(что покупать)
8)Тактические моменты
9)Союзники и противники

Описание

Kardel Sharpeye - прозвище, основанное на его имени и расе. Используя свои отточенные навыки меткой стрельбы и при помощи своего испытанного ружья, он систематически повергает противников издалека. Уделяя много внимания точному прицелу в наиболее уязвимые точки, он способен доставить серьезные неприятности противнику, а, потратив немного больше времени, способен убить врага одним-единственным выстрелом. Его ружье оборудовано вторичным стволом, способным к запуску шрапнели, вызывая массивное повреждение.



Расположение в таверне



Характеристики


Сила: 16+1.7
Ловкость: 21+2.9
Интеллект: 15+2.6
Атака: 36-42
Защита: 2
Дальность атаки: 550 - 810
Скорость атаки: 1.4
Скорость передвижения: 290
ХП: 454
МП: 195
Реген ХП: 0.73
Реген МП: 0.49

Плюсы и минусы
Отличная анимация атаки
Стреляет дальше всех
Сказочный ульт
Имеет встроенный микростан
Довольно прост для освоения
Мало хп
Не очень быстро бегает
Малый показатель атаки вначале

Способности

Shrapnel

Выстреливает шаром, заполненным шрапнелью, который затем взрывается, осыпая выбранный участок взрывчатыми ядрами. Враги, попавшие в поле действия, получают урон и замедляются. Наносит 30% урона зданиям. Shrapnel длится 10 секунд.
1 Уровень: 15% Замедление. 10 ед. урона в сек.
2 Уровень: 20% Замедление. 20 ед. урона в сек.
3 Уровень: 25% Замедление 30 ед. урона в сек.
4 Уровень: 30% Замедление 40 ед. урона в сек.
Перезарядка: 15 сек.

Headshot

Выстрел в голову наносит дополнительный урон и оглушает на короткое время.
1 Уровень: 30 урона, 25% шанс.
2 Уровень: 30 урона, 30% шанс.
3 Уровень: 40 урона, 35% шанс.
4 Уровень: 50 урона, 40% шанс.

Take Aim

С помощью гномьих инженерных навыков Kardel совершенствует свою винтовку, увеличивая дальность её стрелбы.
1 Уровень: на 65
2 Уровень: на 130
3 Уровень: на 195
4 Уровень: на 260

Assassinate

Тщательно прицелившись, наносит большое количество урона по цели на далекой дистанции.
1 Уровень: 355 урона на расстоянии 1500
2 Уровень: 505 урона на расстоянии 2000
3 Уровень: 655 урона на расстоянии 2500
Перезарядка: 20/15/10
Манакост: 175/275/375

Скилл ордеры
I
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
Цитата:
Этот вариант подойдет, если мы стоим на линии с каким-нибудь хорошим нюкером/демагером. Впринципе, можно качнуть 1 раз , либо вообще качать его вместо(headshot вместо take aim)
II
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
Цитата:
Это мой любимый вариант. Хедшот в сочетании с высокой дальностью стрельбы а также плюсами, делает снайпера отличным ДД/фармером с возможностью довольно часто кастовать ульт, даже без артов на регенерацию маны
III
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Цитата:
Самый "темный" вариант, но тем не менее. Применяется когда очень нужен урон, даже в ущерб остальному
Итем ордер

Начало:

->
->
->

Середина:

->
->
->

Завершающая стадия:





Примечание:
Хочу сделать ремарку. Эта сборка великолепно подходит для моего стиля игры (II, частые ульты, догонялки, фарм) Поэтому чтобы пресечь вопросы в стиле: "зачем нам СиЯ, Бабочка лучше! Фу, а линкин вообще не в тему!" Смотрите альтернативные арты. Надеюсь эта строчка будет прочитана до написания комментария/отзыва.

Альтернативные арты:











То есть сборка чара целиком зависит от характера играющего и его опыта. Можно, например, собрать:



И, очевидно, она, в целом, лучше моей( но только не для меня ).

Тактические моменты:

1) Будьте в меру агрессивны. Не нужно агрить на себя вражеских крипов (это делается, когда они близко к вам, а вы нажимаете атаковать вражеского героя), но и подпускать милишников безнаказанно фармиться тоже нельзя. Оптимальным будет стоять позади своих крипов, на достаточном расстоянии, чтобы можно было не бояться агра всей толпы. Ну а если уж так произошло - немедленно прекращайте атаку. Отойдя, снова поливайте врагов свинцом, безопасно. И не стоит забывать о том, что крипы когда-то умирают. Желательно следить как за количеством своих, так и чужих. Если ваших осталось 1-2, а врагов 5-10 - немедленно отступайте, тем более, если враг владеет станом.
2) Следите за мисами на флангах. Хорошо если напишут в чат, но все равно желательно посматривать на миникарту. Ведь снайпер без лотара - фрагоджекпот для нескольких станеров.
3) Если до 6го лвла не произошел First blood, а вы стоите на миде, то было бы неплохо получить немного призовых денег. Пытаемся незаметно уйти с линии. Лучше всего это получается, когда ваша толпа крипов подошла в плотную к вышке, а враг пытается ластхитить под ней. Проверяем руну, обходим сзади, а дальше по ситуации: убегает - ульт, если не сдается, то просто убиваем.
Главное не сагрить волну крипов на себя, а для этого нужно следить за своей волной и примерно расчитывать где сейчас вражеские. То есть если вы вверху, то смотрите на сових крипов внизу, и примерно знаете где вражеские (принцип зеркального отражения).
4) Не будьте нубо-стиллером. Если видите, что готовится ганг(например тимеец в инвизе готовится застанить жертву) - кидайте ульт сразу, не нужно ждать когда у врага останется 100 хп, и он начнет убегать. Во-первых это, действительно, по-нубски, а во-вторых, можете и не успеть скастовать. Плюс ценить вас как игрока никто не будет, ну представьте: Фармер от природы, у которого лучшая анимация атаки в игре, так еще и стиллер. Как вы бы к такому относились? думаю понятно.
5) У снайпера самая дальняя атака, учитывать это нужно обязательно. Например, кто-то стоит на реке, и чтобы атаковать его необязательно спускаться, можно просто подойти поближе к обрыву, и безнаказанно расстреливать цель.
6) Не стоит выбегать вперед. Место снайпера - тыл. Если кто-то убегает с 10% хп, а снайпер не кинул ульт, то он не должен ломиться сломя голову. Кто не успел - тот опоздал, как говорится. Гораздо полезнее будет сохранять структуру, в которой танки впереди, а маги с снайпером чуть подальше. Тогда, в случае неожиданности, удастся избежать многих проблем. Победа ведь строится из мелочей.

Союзники и противники


Союзники снайпера зависят от его стиля игры. В целом это нюкеры и станеры, например:


Врагами, можно сказать, являются те же личности. 1 на 1 еще очень опасны:


the end
Права MMOworld.info
Категория: Agillity | Добавил: FireMagik (16.07.2009)
Просмотров: 659 | Комментарии: 1 | Теги: sharpeye, Дота, Guide, kardel, Dota, sniper, the dwarven sniper, Гайд, dwaren, kardel sarpeye | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 FC_Zenit  
0
Гайд хороший Серый,ток я картинок не вижу((((((

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]