Пятница
17.05.2024
04:20

Каталог статей

Главная » Статьи » Scourge » Agillity

Darchrow-Enigma
Darchrow-Enigma



История


Появился при взрыве звезды, которая попала в поле простейшей магии. Даркроу - один
из самых опасных существ когда либо живших - отправил тысячи миров в бездну своего
гнева и ярости. Сейчас, по неизвестной причине, Даркроу помогает Сентинелам, обращая
свой гнев против Скарджей, но он не прочь использовать союзников для создания
собственных слуг. Он способен манипулировать пустотой и тенью, что помогает в бою,
но любимое его занятие это принести в мир свое внутреннее забвение, которое
притягивает врагов еще ближе к уничтожению.

Начальные характеристики:

Сила - 17 +2.1
Ловкость - 14 +1
Интеллект - 20 +3.4 ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА


Атака - 42-48
---------------------------------
Дистанция атаки - 500
---------------------------------
Скорость передвижения - 290




Скиллы:
Malefice
Оглушает цель и наносит повреждение через каждые две секунды.

Повреждение 30/ 40/ 65/ 80
-------------------------------------------------
Длительность 2/ 4/ 4/ 6
-------------------------------------------------
Манакост 110/130/150/160
-------------------------------------------------
Радиус применения 600 на всех уровнях
-------------------------------------------------
Перезарядка 15 секунд на всех уровнях.

Conversion
Превращает дружественного юнита в трёх мини-энигм, имеющих резист к
магии 33%.Их мощь растёт с уровнем.Время жизни 30 секунд

HP энигм 200 / 225 / 225 / 275
-------------------------------------------------------------
Атака - 16-24 / 24-32 / 34-42 / 43-51
-------------------------------------------------------------
Тип атаки - обычный/обычный/дальний/дальний
-------------------------------------------------------------
Защита(тяжёлая) - 0 / 1 / 2 / 2
-------------------------------------------------------------
Радиус атаки - 450 на всех уровнях
-------------------------------------------------------------
Радиус применения 700 на всех уровнях
-------------------------------------------------------------
Манакост 125 на всех уровнях
-------------------------------------------------------------
Перезарядка 15 секунд на всех уровнях

Midnight Pulse
Вызывает порчу, отнимающую процент от максимальных HP вражеских юнитов в зоне действия.Длится 8 секунд.

Процент от max HP 3% / 4% / 5% / 6%
-----------------------------------------------------------
Радиус 400 на всех уровнях
-----------------------------------------------------------
Перезарядка 25 секунд на всех уровнях
-----------------------------------------------------------
Манакост 135 / 150 / 165 / 180

Black Hole
Вызывает чёрную дыру, затягивающую всех врагов в себя.
Наносит повреждение по мере приближения к центру.

Урон далёкой цели 30 / 50 / 70  в секунду
Урон близкой цели 60 / 100 / 140 
Радиус применения 250 на всех уровнях
Манакост 200 / 300 / 400
Перезарядка 200 / 190 / 180

КАНАЛЬНОЕ.Т.е. можно сбить станом и т.п..


1)Очень эффективный стан, пригодится в любой ситуации.
Можно убежать, догнать, и даже сбить чаннелинг спеллы, находясь в дизейбле.
(Ибо стан проходит через каждые две секунды).

2)Поможет при пуше и при обороне, можно с помощью энигм проверять руны, разведывать, а также выставлять как часовых о_О. Лучше всего использовать на крипах когда у них осталось очень мало хп.

Также можно убежать в лес и заткнуть ими щели. Выражение лица супостата - .

3)Страшный скилл в сочетании с ультой.Снимает ХП в процентах(!).
Вместе с Black Hole сносит супостату 50% как миленькому. Если возможно, ставить до ульты.

4)А вот и наш имба-ульт.Будет держать противника на месте, в то время как союзники будут рвать их в клочья.

Вот скриншот, отображающий ренж и высоту ультимы над землёй.


Плюсы и минусы:
+ AOE дамаг в процентах
+ Ульт 4 секунды масс стана
+ Возможность контроля карты с помощью 2 скилла.

- Ульт Канальный легко сбить.


СО №1
1)
2)
3)
4)
5)

6)
7)

8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)++
16)
17-25)++

Используется при быстром пуше (скажем на пару с котлом, фурионом, или мамой).
Максим Conversion, и имея чтонибудь для пополнения маны (arcane ring или третий спел котла), у нас всегда будет 6 миленьких энигмёнка.
Полуживых энигм отправляем на руны, а также проверять подходы к вам.


СО №2
1)
2)stats
3)
4)stats
5)
6)
7)
8)stats
9)stats
10)
11)
12)
13)
14)
15)stats
16)
17-21)stats
22-25)


Также в обоих со можно дырку качать на 6, 15,16 лвлах, если используется только как дизейбл.


Итемордер
 №1(паб):
Начальный закуп(-ar):
1)2x + 2x(670) или
2x++ 2x(645)
Если хотите постоянно харрасить противника спеллами, то пригодится
Превращаем всё это в 2x.
Также можно приобрести курицу.
Постепенно приобретаем Boots of Speed(500)

Далее, смотрим по ситуации. Если у супостатов много станеров, дизейблеров (3-5), то пригодится Black King Bar (3800) Причём в начале нужно брать Ogre Axe, и только потом Broadsword.

Как варианты
Lothar's Edge (однако легко контрится вардами);
Kelens Dagger of Escape(2150).



Куда лучше приобрести Necronomicon.
Чисто математически посчитаем от чего будет больше дамага от негров или манты.

Атака обоих негров 61-91 x2 итого 122-182.


Дособираем до (2200)

Ну и под конец Guinsoo
Как вариант можно приобрести Refresher Orb( + )
Если игра не закончилась,пригодится Heart of Tarrasque( + )

Конечный закуп:

или , или





Итемордер №2(кв):

Начальный закуп:





Возможные арты: варды, кура.
Мид:



Возможные арты: мека, варды.
Лейт:




Вначале прикупаем ветки - дешёво и сердито.
Танго, чтобы регениться, фласки - на ману.

В миде ситуация накаляется, вермя гангов, поэтому прикупаем брасеры(чтобы дольше жить), и даггер(чтобы гангать), сапог - но коментс, а также начинаем собирать бкб, чтобы сбить наш ульт магически было невозможно.

В лейте как правило исход игры уже предопределён, но нельзя расслаБляться, собираем тревелы, дособираем бкб.Если игра ещё не закончилась, наилучшим выбором будет помому рефреш -


И так, выбрали Энигму, или она выпала на рандоме.
Ни в коем случае не стоим на линии одни, ибо наш ульт фактически бесполезен 1на1, им можно разве что добить, врубив Midnight Pulse и ульт, но кулдаун очень большой (минимум 180 секунд на 3 лвле), поэтому лучше приберечь до масс-замеса. В принципе можно идти куда угодно.
На первых порах ЛастХит обязателен. Крипимся, ждём удобного момента для применения ульта.
Главное необходимо помнить, что расстояние применения 250 ( в два раза меньше нашего ренжа атаки, поэтому, завидев толпу героев из далека, не нажимаем ультой в центр, ей-богу. лучше подойдём поближе,
поставим Midnight Pulse, юзаем Necronomicon (Manta Style) и затем ульт ТОЛЬКО тогда, когда он ЗАДЕНЕТ как можно больше супостатов. Желательно поймать всех дизейблеров и дамаггеров.
Пока мы стоим(смотрим на чёрную дыру и интересные выражения лиц противников), юзаем покемончиков - жжём ману, харасим героя с малым запасом маны.(или фокусим всей тимой одного - по желанию).
Если целью является один герой, то вешаем стан, юзаем Pulse туда, куда он скорее всего побежит в следующую секунду, врубаем покемонов и убиваем.
По поводу рун. Для нас на первом месте инвиз , затем хаст, реген, а уж дд лучше не трогать и позвать дамаггера.
В серьёзной игре нашей задачей является задизейблить важных для супостата, и невыгодных для нас героев ( напр. сайленсер). Блинк, пульс(если вкачан), ульт, далее первую на самого живучего, и помагаем ручками. Однако минус нашего ульта в том, что в нём можно юзать некоторые спеллы и итема (меканзм, прыжок мираны, и некоторые другие(если кто знает скиньте инфу)).


Хорошие союзники:Ну это в первую очередь парни(и не только) со страшными AOE спеллами:
,,,,,,,,(-11%hp за каст ),,,,.

О последнем хотелось бы сказать подробнее.
За те 4 секунды, пока супостаты будут затягиваться в дыру, он успеет использовать свой второй скилл, т.е. итоговый стан будет 10(!!!!) секунд . Имба, что сказать...

Также отлично будут работать чуваки со сплешем:
,,
ну и естественно .
Магнатавр будет очень полезен, имея масс стан 4 секунды.

Ну и естественно все дамаггеры(хотя скорее мы им союзники а не они нам).

Ну и отдельные слова:
- спокойно обработает всех в спину.

+ 4-5 секунд стана гарантированы , ещё и ультом зарядит .
- мы врубаем ульт, он ульт, и теперь нас никто не остановит ;/ разве что ренжевики с МКБ.
- комбо ультов.
- ну а этот дедуля своим масс замедлением полный капуд... Ещё и голема вызовет .
- мы будем держать, а он врубит первую и вторую... потом ещё 3 секунды подержит.
- зверский дизейблер, будет держать выживших.
- либо побежит к супостатам и ультом подтянет их к нам, либо подтянет нас к врагам, что есть гут.
- стянет всех в одну точку и мы ульт.
- ульт.
- комбо ультов, бутылки, и наконец имбо маледикт ^^.
Мы подержим, потом он подержит...
- 3 аое + сайленс о_О, ульт не даст убежать.
- в основном благодаря халявной аватаре о_О.
- спеллы у него кривые чутка, поможем попасть xDD.
- нюк на замедление, дизейбл, реген маны, ульт - ничево так .
- +3 cекунды дизейбла неплоха.
- крутицо вертицо :S. а также ставит вард и мы нагло регенимся на глазах оппонентов :kotohleb:

Противные враги:

Все станеры, дизейблеры, и герои с молчанкой.
Отдельные слова:
- РоТ от ульты не выключаеццо /=
- на первых порах будет действовать на нервы отжигая ману.
- если он успеет запустить бутылки до нашего ульта, будет вероятность сбить наш ульт :'(((.
- пока будем спать можем остаться без союзников.
- остановит наш ульт издалека .
- если врубит свой ульт до нашего, то помочь смогут только хеви нюкеры...
- его ульт найдёт нас всегда и везде .
- сайленс 16 секунд омагад о_О короче мы отдыхаем.
Категория: Agillity | Добавил: KARASb (24.07.2009)
Просмотров: 715 | Теги: Дота, Guide, черная дыра, энигма, чёрная дыра, Dota, darchrow, Гайд, Enigma | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]