Появился при взрыве звезды, которая попала в поле простейшей магии. Даркроу - один из самых опасных существ когда либо живших - отправил тысячи миров в бездну своего гнева и ярости. Сейчас, по неизвестной причине, Даркроу помогает Сентинелам, обращая свой гнев против Скарджей, но он не прочь использовать союзников для создания собственных слуг. Он способен манипулировать пустотой и тенью, что помогает в бою, но любимое его занятие это принести в мир свое внутреннее забвение, которое притягивает врагов еще ближе к уничтожению.
Начальные характеристики:
Сила - 17 +2.1 Ловкость - 14 +1 Интеллект - 20 +3.4 ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Атака - 42-48 --------------------------------- Дистанция атаки - 500 --------------------------------- Скорость передвижения - 290
Скиллы:
Malefice Оглушает цель и наносит повреждение через каждые две секунды.
Повреждение 30/ 40/ 65/ 80 ------------------------------------------------- Длительность 2/ 4/ 4/ 6 ------------------------------------------------- Манакост 110/130/150/160 ------------------------------------------------- Радиус применения 600 на всех уровнях ------------------------------------------------- Перезарядка 15 секунд на всех уровнях.
Conversion Превращает дружественного юнита в трёх мини-энигм, имеющих резист к магии 33%.Их мощь растёт с уровнем.Время жизни 30 секунд
HP энигм 200 / 225 / 225 / 275 ------------------------------------------------------------- Атака - 16-24 / 24-32 / 34-42 / 43-51 ------------------------------------------------------------- Тип атаки - обычный/обычный/дальний/дальний ------------------------------------------------------------- Защита(тяжёлая) - 0 / 1 / 2 / 2 ------------------------------------------------------------- Радиус атаки - 450 на всех уровнях ------------------------------------------------------------- Радиус применения 700 на всех уровнях ------------------------------------------------------------- Манакост 125 на всех уровнях ------------------------------------------------------------- Перезарядка 15 секунд на всех уровнях
Midnight Pulse Вызывает порчу, отнимающую процент от максимальных HP вражеских юнитов в зоне действия.Длится 8 секунд.
Процент от max HP 3% / 4% / 5% / 6% ----------------------------------------------------------- Радиус 400 на всех уровнях ----------------------------------------------------------- Перезарядка 25 секунд на всех уровнях ----------------------------------------------------------- Манакост 135 / 150 / 165 / 180
Black Hole Вызывает чёрную дыру, затягивающую всех врагов в себя. Наносит повреждение по мере приближения к центру.
Урон далёкой цели 30 / 50 / 70 в секунду Урон близкой цели 60 / 100 / 140 Радиус применения 250 на всех уровнях Манакост 200 / 300 / 400 Перезарядка 200 / 190 / 180
КАНАЛЬНОЕ.Т.е. можно сбить станом и т.п..
1)Очень эффективный стан, пригодится в любой ситуации. Можно убежать, догнать, и даже сбить чаннелинг спеллы, находясь в дизейбле. (Ибо стан проходит через каждые две секунды).
2)Поможет
при пуше и при обороне, можно с помощью энигм проверять руны,
разведывать, а также выставлять как часовых о_О. Лучше всего
использовать на крипах когда у них осталось очень мало хп.
Также можно убежать в лес и заткнуть ими щели. Выражение лица супостата - .
3)Страшный скилл в сочетании с ультой.Снимает ХП в процентах(!). Вместе с Black Hole сносит супостату 50% как миленькому. Если возможно, ставить до ульты.
4)А вот и наш имба-ульт.Будет держать противника на месте, в то время как союзники будут рвать их в клочья.
Вот скриншот, отображающий ренж и высоту ультимы над землёй.
Плюсы и минусы: + AOE дамаг в процентах + Ульт 4 секунды масс стана + Возможность контроля карты с помощью 2 скилла.
Используется при быстром пуше (скажем на пару с котлом, фурионом, или мамой). Максим
Conversion, и имея чтонибудь для пополнения маны (arcane ring или
третий спел котла), у нас всегда будет 6 миленьких энигмёнка. Полуживых энигм отправляем на руны, а также проверять подходы к вам.
Также в обоих со можно дырку качать на 6, 15,16 лвлах, если используется только как дизейбл.
Итемордер
№1(паб): Начальный закуп(-ar): 1)2x + 2x(670) или 2x++ 2x(645) Если хотите постоянно харрасить противника спеллами, то пригодится Превращаем всё это в 2x. Также можно приобрести курицу. Постепенно приобретаем Boots of Speed(500)
Далее, смотрим по ситуации. Если у супостатов много станеров, дизейблеров (3-5), то пригодится Black King Bar (3800) Причём в начале нужно брать Ogre Axe, и только потом Broadsword.
Как варианты Lothar's Edge (однако легко контрится вардами); Kelens Dagger of Escape(2150).
Куда лучше приобрести Necronomicon. Чисто математически посчитаем от чего будет больше дамага от негров или манты.
Атака обоих негров 61-91 x2 итого 122-182.
Дособираем до (2200)
Ну и под конец Guinsoo Как вариант можно приобрести Refresher Orb( + ) Если игра не закончилась,пригодится Heart of Tarrasque( + )
Конечный закуп:
или , или
Итемордер №2(кв): Начальный закуп:
Возможные арты: варды, кура. Мид:
Возможные арты: мека, варды. Лейт:
Вначале прикупаем ветки - дешёво и сердито. Танго, чтобы регениться, фласки - на ману.
В
миде ситуация накаляется, вермя гангов, поэтому прикупаем брасеры(чтобы
дольше жить), и даггер(чтобы гангать), сапог - но коментс, а также
начинаем собирать бкб, чтобы сбить наш ульт магически было невозможно.
В
лейте как правило исход игры уже предопределён, но нельзя
расслаБляться, собираем тревелы, дособираем бкб.Если игра ещё не
закончилась, наилучшим выбором будет помому рефреш -
И так, выбрали Энигму, или она выпала на рандоме. Ни
в коем случае не стоим на линии одни, ибо наш ульт фактически
бесполезен 1на1, им можно разве что добить, врубив Midnight Pulse и
ульт, но кулдаун очень большой (минимум 180 секунд на 3 лвле), поэтому
лучше приберечь до масс-замеса. В принципе можно идти куда угодно. На первых порах ЛастХит обязателен. Крипимся, ждём удобного момента для применения ульта. Главное
необходимо помнить, что расстояние применения 250 ( в два раза меньше
нашего ренжа атаки, поэтому, завидев толпу героев из далека, не
нажимаем ультой в центр, ей-богу. лучше подойдём поближе, поставим
Midnight Pulse, юзаем Necronomicon (Manta Style) и затем ульт ТОЛЬКО
тогда, когда он ЗАДЕНЕТ как можно больше супостатов. Желательно поймать
всех дизейблеров и дамаггеров. Пока мы
стоим(смотрим на чёрную дыру и интересные выражения лиц противников),
юзаем покемончиков - жжём ману, харасим героя с малым запасом маны.(или
фокусим всей тимой одного - по желанию). Если
целью является один герой, то вешаем стан, юзаем Pulse туда, куда он
скорее всего побежит в следующую секунду, врубаем покемонов и убиваем. По поводу рун. Для нас на первом месте инвиз , затем хаст, реген, а уж дд лучше не трогать и позвать дамаггера. В
серьёзной игре нашей задачей является задизейблить важных для
супостата, и невыгодных для нас героев ( напр. сайленсер). Блинк,
пульс(если вкачан), ульт, далее первую на самого живучего, и помагаем
ручками. Однако минус нашего ульта в том, что в нём можно юзать
некоторые спеллы и итема (меканзм, прыжок мираны, и некоторые
другие(если кто знает скиньте инфу)).
Хорошие союзники:Ну это в первую очередь парни(и не только) со страшными AOE спеллами: ,,,,,,,,(-11%hp за каст ),,,,.
О последнем хотелось бы сказать подробнее. За те 4 секунды, пока супостаты будут затягиваться в дыру, он успеет использовать свой второй скилл, т.е. итоговый стан будет 10(!!!!) секунд . Имба, что сказать...
Также отлично будут работать чуваки со сплешем: ,, ну и естественно . Магнатавр будет очень полезен, имея масс стан 4 секунды.
Ну и естественно все дамаггеры(хотя скорее мы им союзники а не они нам).
Ну и отдельные слова: - спокойно обработает всех в спину.
+ 4-5 секунд стана гарантированы , ещё и ультом зарядит . - мы врубаем ульт, он ульт, и теперь нас никто не остановит ;/ разве что ренжевики с МКБ. - комбо ультов. - ну а этот дедуля своим масс замедлением полный капуд... Ещё и голема вызовет . - мы будем держать, а он врубит первую и вторую... потом ещё 3 секунды подержит. - зверский дизейблер, будет держать выживших. - либо побежит к супостатам и ультом подтянет их к нам, либо подтянет нас к врагам, что есть гут. - стянет всех в одну точку и мы ульт. - ульт. - комбо ультов, бутылки, и наконец имбо маледикт ^^. Мы подержим, потом он подержит... - 3 аое + сайленс о_О, ульт не даст убежать. - в основном благодаря халявной аватаре о_О. - спеллы у него кривые чутка, поможем попасть xDD. - нюк на замедление, дизейбл, реген маны, ульт - ничево так . - +3 cекунды дизейбла неплоха. - крутицо вертицо :S. а также ставит вард и мы нагло регенимся на глазах оппонентов :kotohleb:
Противные враги:
Все станеры, дизейблеры, и герои с молчанкой. Отдельные слова: - РоТ от ульты не выключаеццо /= - на первых порах будет действовать на нервы отжигая ману. - если он успеет запустить бутылки до нашего ульта, будет вероятность сбить наш ульт :'(((. - пока будем спать можем остаться без союзников. - остановит наш ульт издалека . - если врубит свой ульт до нашего, то помочь смогут только хеви нюкеры... - его ульт найдёт нас всегда и везде . - сайленс 16 секунд омагад о_О короче мы отдыхаем.