Lion - Demon Witch
Владея
ужасными силами лорда-демона Archimonde, Lion – страшный и уважаемый
враг на поле битвы. Некогда волшебник из Dalaran'a, он рискнул
углубиться в неведомые искусства и пал перед железной волей Frozen
Throne. Он - специалист по нейтрализации противника, способный обрушить
все виды проклятий на врага и достигший наивысшего мастерства в
демонической магии.
Основной навык - Интеллект
Сила - 16 + 1.7 Ловкость - 15 + 1.5 Интеллект - 22 + 3 Здоровье - 45 Мана - 286 HP Regen - 0.73 Mana Regen - 0.89 Атака - 42-48 Радиус атаки - 600 Скорость атаки - 1.48 Скорость - 280 Защита - 1.1
Impale(Прокалывание) Подбрасывает
в воздух каменными шипами противников по прямой линии перед собой,
противники неуязвимы в воздухе, получают оглушение и повреждения от
удара об землю при падении. Расстояние применения до основной цели -
400 единиц, заклинание также действует на юнитов за основной целью.
Заклинания направляется на участок на земле, а не на конкретного юнита. Уровень 1 – 60 повреждений, огущение на 0.5 сек Уровень 2 - 130 повреждений, огущение на 1 сек Уровень 3 – 200 повреждений, огущение на 1.5 сек Уровень 4 - 260 повреждений, огущение на 2 сек Манакост: 100/120/145/170 Кулдаун: 12 сек
Voodoo(Вуду) Превращает
вражеского юнита в случайное существо, лишая возможности атаковать и
использовать заклинания. Расстояние применения 500 единиц. Уровень 1 – Эффект длится 1 сек Уровень 2 - Эффект длится 2 сек Уровень 3 – Эффект длится 3 сек Уровень 4 - Эффект длится 4 сек Манакост: 110/140/170/200 Кулдаун: 13 сек
Mana Drain(Высасывание маны) Отбирает
у вражеского юнита определенное количество маны каждую секунду(если
таковая у него имеется). Длится 5 секунд. Расстояние применения 600
единиц. "Кастуемое" заклинание. Уровень 1 – По 15 маны в секунду Уровень 2 - По 30 маны в секунду Уровень 3 – По 50 маны в секунду Уровень 4 - По 80 маны в секунду Манакост: 10 Кулдаун: 25/20/15/10 сек
Finger of Death(Прикосновение смерти) Наносит цели опреденное количество магического урона. Расстояние применения 700 единиц. Уровень 1 – Наносит 500(600 с Aghanim's Scepter)урона Уровень 2 - Наносит 650(800 с Aghanim's Scepter)урона Уровень 3 – Наносит 850(1025 с Aghanim's Scepter)урона Манакост: 200/420/650 Кулдаун: 150/90/55(50 с Aghanim's Scepter) сек
Скилл-ордер:
1. Impale2. Mana Drain\ Voodoo3. Impale4. Voodoo\Mana Drain5. Impale6. Finger of Death7. Impale8. Voodoo9. Voodoo10. Voodoo\ + 11. Finger of Death12-15. + 16. Finger of Death17-21. + 22-25. Mana Drain
ItemOrder:
Теперь о тактике.
Идти лучше на мид, но и на фланге особо не
потеряемся. Возможно как и соло и так и парный вариант. У парного
преимущество в том, что Лион все-таки дисейблит, а пинать застаненую
жертву лучше все-таки вдвоем. Добиваем крипов (анимация атаки у нас
весьма удобная), можно херасить оппонента импалом, но занятие это не
слишком перспективное, если у противника нормальный закуп и он не нуб.
Вот если противник у нас милишник – это другое дело, тут можно вести
себя очень нагло. К нашему 6 лвл нужно приготовить базу для кила
(особенно если на линии всего один враг). Делается это таким образом:
делаем (еще на 5 лвл) импал, немного напинываем, отходим. Получаем 6
лвл и лезем бить врагу морду. Если он не станер, то это и вовсе
довольно просто. Наша задача – оставить ему где-то около 550 хп. Именно
столько выносит связка impale3 + finger of death1. Как только хп врага
придут в кондицию – делаем комбо. После импала у вас будет время
сделать два обычных удара – потом шарахаем ультимой. Если противник
станер, то время будет только на один удар.
Если на миде все тоскливо и бить особо не кого,
окидываем орлиным взором края. Видимо покоцаного героя и аккуратно
бежим его гангать. Возможно и дабл килл сделать, если один из героев
достаточно избит .что бы умереть с одной ульты. Тогда в него ульта,
стан в другого и с подоспевшей подмогой мочим несчастного. Бегать
гангать надо до 7-8лвл, потом ульта станет менее эффективной –
успокаиваемся и ждем 11 уровня. К этому моменту уже начнутся масс
разборки, в которых роль Лиона – отслеживание вредителей с channeling
спелами и их успокаивание. Например – энигма, мадлен со своими ультами.
Если играете против них – вы должны ждать их блинка и держать вуду
наготове и не лезть в сам замес.
Применение ультимы может быть двойное. Первое – в
начале замеса сразу бьете ей потенциальную жертву на первый вынос –
команда почин должна поддержать и сфокусится на ней. После этого надо
постарается немного выйти из свалки – наша задача отследить наиболее
опасных врагов и задисейблить их. Т.е. импалом бить мы обязаны, прям по
куче, а вот вуду надо держать про запас. В самом бою орудуем чертиками
из некробука.
Второе применение ульты – добивание раненных врагов.
Надо понимать, что жертва с половиной здоровья (особенно если это маг!)
– это наш фраг. Надо чувствовать, кого мы можем снести импалой+ультой.
|