Пятница
17.05.2024
04:23

Каталог статей

Главная » Статьи » Scourge » Agillity

Dirge - The Undying
Гайд по Dirge - The Undying
Все, кто с ним встречался, называют его самым гнусным и противным экземпляром среди всех своих собратьев. Странствуя по пустошам, Dirge нанялся на службу Королю мёртвых, чтобы наконец получить признание среди воинства нежити. Хотя он считается неприятным даже по меркам Плети, его ужасающие способности, включающие создание самовоспроизводящихся зомби и вызов быстро распространяющейся чумы, более чем сильны и могут стать той точкой, которая закончит нашествие Плети.

1.Описание Героя.
Dusk Tavern
( Таверна сумрака)
Тип атаки : melee ( Ближняя )
Основной навык : Strength
( Сила )
 
Навык Базовое значение Увеличение за уровень
 
Сила 25 + 2,1
Ловкость 10 + 0,8
Интеллект 27 + 2,8
Защита 2  
Скорость атаки 1,7  
Скорость движения 310  
Атака 59 - 67  
Дальность атаки 100  


Decay

Клавиша : D
Неумерающий высасывает силу из вражеских героев и сохраняет её в себе какоето время.
   
  Уровень 1 4 силы,30 урона.Длится 21 сек мана: 70 ед. кулдаун: 11 сек.
   
  Уровень 2 4 силы,60 урона.Длится 24 сек мана: 90 ед. кулдаун: 9 сек.
   
  Уровень 3 4 силы,90 урона.Длится 27 сек мана: 110 ед. кулдаун: 7 сек.
   
  Уровень 4 4 силы,120 урона.Длится 30 сек мана: 130 ед. кулдаун: 5 сек.
 
Soul Rip
( Души Усопших )
Клавиша : R
Направляет потоки жизненной энергии(т. е. 25 хп) от окружающих юнитов на цель. Если цель враг, то наносит урон. Если союзник - лечит. Все юниты с которых взята энергия теряют 25 хп. Радиус 650.
   
  Уровень 1 Максимум от 5 юнитов( макс. урон/лечение 150 ) мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.
   
  Уровень 2 Максимум от 10 юнитов( макс. урон/лечение 275 ) мана: 75 ед. кулдаун: 30 сек.
   
  Уровень 3 Максимум от 15 юнитов( макс. урон/лечение 400 ) мана: 100 ед. кулдаун: 30 сек.
   
  Уровень 4 Максимум от 20 юнитов( макс. урон/лечение 525 ) мана: 125 ед. кулдаун: 30 сек.
 
Tombstone
(Надгробье)
Клавиша : T
Ужасные силы призывают проклятое надгробье.После чего рядом с вражеским героям рядом начинают часто появлятся зомби и атаковать их.Зомби замедляют свою цель на 7%.Это замедление складывается с другими.Управлять Зомби невозможно
   
  Уровень 1 Расстояние 400.Длится 15 секунд.100 Жизней для зомби. мана: 120 ед. кулдаун: 60 сек.
   
  Уровень 2 Расстояние 600.Длится 20 секунд.200 жизней для зомби. мана: 130 ед. кулдаун: 60 сек.
   
  Уровень 3 Расстояние 800.Длится 25 секунд.300 жизней для зомби. мана: 140 ед. кулдаун: 60 сек.
   
  Уровень 4 Расстояние 1000.Длится 30 секунд.400 жизней для зомби. мана: 150 ед. кулдаун: 60 сек.
 
Flesh Golem
( Голем )
Клавиша : F
Ненависть Неумирающего ко всем живым существам позволяет ему превратится в чудовище.Во время этого он распростроняет чуму,которая поражает вражеских юнитов,оказавшихся неподалёку.Сила чумы зависит от близости врага.Увеличивает урон наносимый по вражеским юнитам и замедляет их передвижение.Когда вражеский герой умирает то его сила передаётся Неумерающему.
   
  Уровень 1 Увеличивает Урон на 20% мана: 100 ед. кулдаун: 90 сек.
   
  Уровень 2 Увеличивает урон на 25% мана: 100 ед. кулдаун: 90 сек.
   
  Уровень 3 Увеличивает Урон на 30% мана: 100 ед. кулдаун: 90 сек.

1.1.Роль В Игре.
Хотя у него высокий базовый дамаг, у него дерьмовая начальная ловкость и такой же дерьмовый прирост ловкости. Быть кэрри он не сможет, так как собирать ему дпс арты - это дурацкая затея. Вместо этого нам нужна регенерация маны и хп, хп и еще раз хп. Но зачем нам столько хп? Андаин должен быть в центре битвы, оптимизируя АоЕ чумы. Тем более, что лечение от ульты зависит от мксимального количества хп. Мана реген понадобится в середине\конце игры. В начале же его спеллы до невероятности дёшевы ( 50 мп за рип, 70 мп за дикэй). Когда спеллы промаксены, то мы тратим 38.5 маны в секунду (130 мп каждые 5 секунд за дикэй и 125 мп каждые 10 секунд за рип) !! Эта проблема решается войд стоуном.

2.Скилл Билд.

Первый Вариант.
1. Soul Rip
2. Decay
3. Soul Rip
4. Decay
5. Decay
6. Flesh Golem
7. Tombstone
8. Tombstone
9. Tombstone
10. Tombstone
11. Flesh Golem
12. Decay
13. Soul Rip
14. Soul Rip
15. Статы
16. Flesh Golem
17-25. Статы
Этот билд вас никогда не подведет. Вы будете доминировать на линии, держа оппонента под постоянным харрасом. Рип 2го лвл наносит 250 дмг всего за 75 маны. Вот почему рип должен быть! На линии стоите вы, вражеский герой, 4 сентинел крипа и 4 скорж крипа. Это как раз 10 юнитов для полноценного действия рипа. Под таким давлением ваш оппонент быстро сожрет свои танго и фласки. А если он не будет лечиться, добейте его рипом + дикэем.
Кто-то говорит, что максить дикэй - это не есть необходимость. Но ради уменьшения кулдауна это надо делать. Проблема в том, что меньший кд = больший мана кост. Вот почему мы качаем его лишь до 3го уровня. 7 секунд кд и 110 мана кост вполне приемлемы. К тому же, пропуская один лвл дикэя, мы сможем промаксить тамстоун к 10му уровню.
Второй Вариант.
1. Decay
2. Soul Rip
3. Decay
4. Soul Rip
5. Decay
6. Flesh Golem
7. Decay
8. Soul Rip
9. Soul Rip
10. Статы
11. Flesh Golem
12. Tombstone
13. Tombstone
14. Tombstone
15. Tombstone
16. Flesh Golem
17-25. Статы
Упор сделан на дикэй и рип, для того чтобы нюкать врага. В этом случае в ранних ганках вам нужен будет другой слоу или станер.
3.Итем Билд.
3.1.Основные Арты.


Недостаток силы восполняем брасерами. Фазы покупаем вместо дагера. Активируем ботинки и мчимся в центр битвы (СПАРТААААА-АААААААААА-АААААА-ААААА!!!!!!!!!!!!!!!) Войд стоун для того, чтобы спамить врагов спеллами.
3.2.Конечные Арты.

Все это не что иное, как модернизация Основной сборки. Гинзу делаем если в команде недостаток дизейблов. Бладстоун - если тиме нужен реальный Танк. Тараска собственно для еще лучшего действия ульты. ПОясню: у вас, например, 3к хп. После убийства крипа вы лечитесь на ~90хп. После убийства героя на ~360хп.
3.3.Другие Возможные Арты.

Блейд мейл для возврата дмг и армора. Скади для слоу. Худ для того, чтобы выстоять нюки вражеских магов ( если есть тараска, то можно не собирать). Шива для АоЕ слоу, ауры и армора. Радик для имба АоЕ дот (damage over time). Некро для еще большей армии, к тому же дает как раз то, что нам надо.
3.4.Что Не Надо Собирать.

Это всё - арты для тех, у кого хороший атак спид.

4.Геймплей.

4.1.Тактика В Начале.
Идем желательно наверх ( если за сентов. В случае игры за скоржей идем вниз) чтобы впоследствии купить войд стоун. На 3м уровне начинаем жестоко харрасить врага. Он бесится, жрет хилки, вскоре уходит на базу или умирает. Естественно наша главная цель - это фарм. Можно даже добивать крипов дикэем, когда вражеский герой подойдет к ним, чтобы ударить и героя и крипов.
4.2.Тактика В Середине\Конце.
Задачи в этом периоде игры очень простые - участвуйте в пушах, дефах, замесах и так далее...

5.Враги И Союзники.

5.1.Союзники.
- то есть все герои с мощными АоЕ спеллами.
5.2.Враги.
Гуля будет очень сильно регениться с наших хп, к тому же у него есть аватарка.
кинет ульту и мы ему ниче не сделаем.
и Они сожгут ману и запутают нас. Кстати можно отнести их и к союзникам, потому что будет больше дмг от рипа.
Категория: Agillity | Добавил: FireMagik (03.08.2009)
Просмотров: 806 | Теги: дигри, Дота, гайд по зомби, Guide, Dota, Нежить, андаинг, digre, Гайд, undying | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]