Пятница
17.05.2024
08:38

Каталог статей

Главная » Статьи » Neutral » Streight

Magnus-The Magnataur

Гайд по Magnus-The Magnataur

 




Содержание:
1. Основные характеристики.
2. Плюсы и минусы.
3. Описание скиллов.
4. Скиллордер.
5. Итемордер.
6. Тактика.
7. Друзья/враги.

Итак, перед вами гайд по Магнатавру, довольно частому гостю на кв\чемпионатах, очень интересному герою.

Основные харакеристики:
HP: 549
Mana: 221
Damage:49-61
Armor: 2.1
Strength: 27 + 2.75, основная хар - ка
Agility: 15 + 1.8
Intelligence: 17 + 1.65
Movement Speed: 315
Скорость атаки – 1.48 сек.
Реген жизней – 0.88 хп/сек.
Реген манны – 0.69 мана/сек


Плюсы\минусы:

+ Хороший фармер (с мида).
+ Силен на всех стадиях игры.
+ Дешевые спеллы.
+ Хороший прирост основной харакеристики, неплохой второстепенных.
+ Очень полезен команде.
+ Может качаться\фармиться фактически против любого противника за счет волны.
+ Хорошая скорость перемещения.
+ Начальный дамаг достаточно велик.

- В начале игры небольшая скорость атаки.
- Требуются очень прямые руки для успешной игры.
- уязвим к манаберну


Спеллы:



Shockwave(W)
Посылает на врага волну которая наносит урон всем стоящим на пути вражеским юнитам/героям
1 уровень – 75 урона (56,25), кд 11 сек.
2 уровень – 150 урона (112.5), кд 10 сек.
3 уровень – 225 урона (168.75), кд 9 сек.
4 уровень – 300 урона (225), кд 8 сек.
Манакост на всех уровнях 90 мп.
Длина 700, ширина 300.

Комментарий: Хороший нюк по площади, с мизерным мк и кд.
Назначения:
1) Фарм.
2) Харрас.
3) Добивание противника.

Начинаем использовать с 3 левела когда дамаг становится приемлимым.


Empower(E)
Добавляет союзному существу дополнительную силу атаки
1 уровень – увеличивает силу атаки на 15%
2 уровень – увеличивает силу атаки на 30%
3 уровень – увеличивает силу атаки на 45%
4 уровень – увеличивает силу атаки на 60%
Манакост на всех уровнях 30 мп.
Кулдаун на всех уровнях 12 секунд.


Комментарий: добавляется к основному урону и к урону от бонусной силы с артефактов.
Стак с Бладластом Огрмага. Не стак с Ливинг Армор Трента.
Основные кандидаты на получение баффа - Вайпер и ему подобные герои, чья задача во время замеса\ганга нанести как можно больше дамага за краткий
промежуток времени, тому же Сайленсеру после использования глобала остаётся контролить чертят из некро (если даже некро не у него, ему обычно дают
контроль) и закидывать глейвами противников. Ну и естессно Тини - обладатель самого высокого базового дамага, хотя это уже паб - Тини и Магнус в одной тиме.




Mighty Swing.
Магнус наносит урон всем рядом стоящим врагам.
1 уровень – 12% сплеш атаки
2 уровень – 25% сплеш атаки
3 уровень – 37% сплеш атаки
4 уровень – 50% сплеш атаки

Комментарии:
Неплохая абилка для фарма, также хорошо сочетается с ультом.
Тип дамага от сплеша - дивайн, резистится на 5%.



Reverse Polarity(V)
Притягивает всех вражеских юнитов/героев находящихся по близости к себе, и станит, нанося урон. АоЕ 480.
1 уровень стан на 2 секунды, наносит 150 урона(112,5), мк 200, кд. 120 сек.
2 уровень стан на 3 секунды, наносит 225 урона(168,75), мк. 275, кд 110 сек.
3 уровень стан на 4 секунды, наносит 300 урона(225), мк 400, кд. 100 сек.

Комментарии:
Отличный ультимейт, стан с очень большим радиусом поражения. Большой кд но это не так критично, почти всегда успевает восстановиться к замесу.

Притягивает противников - отличная комба с Ск
Т.к. стан должен делаться достаточно близко от противников, (несмотря на АоЕ 480, подбежать вряд ли дадут) нужен даггер.

Со 1
1) Волна
2) +
3) Волна
4) +
5) Волна
6) Ульт
7) Волна
8) Эмпавер
9) Эмпавер
10) Эмпавер
11) Ульт
12) Эмпавер
13) Сплеш
14) Сплеш
15) Сплеш
16) Ульт

Максим Сплеш и + до конца.
Получаем толстого Магнуса с приличным кол-вом хп и маны, хорошей атакой.

Со 2 "Ранний Эмпавер"
1) Волна
2) Эмпавер
3) Волна
4) Эмпавер
5) Волна
6) Ульт
7) Волна
8) Эмпавер
9) Эмпавер
10) +
11) Ульт
12) Сплеш
13) Сплеш
14) Сплеш
15) Сплеш
16) Ульт
+ до конца.
Берется при наличии союзника - харрасера на линии (пример - Вайпер хотя ясно, что он стоит соло или с Войдом xD)
С самого начала бычим на все что движется, кидаем Эмпавер на союзника.


Itemоrder:
Не совсем стандартно, артефакты будут разделены на подгруппы без четкого порядка.

Артефакты на хп:
В начале 1-2 брейсера.

В миде Тараска - лучший итем для танка на хп. С Радиком собирается за минут за 5.

В лейте - Сатаник, который даст нам не столько сами хп, сколько лучший орб эффект в лейте - лл.

Артефакты на атаку\иас:
Радианс: Назначение Магнуса - танковать. Просто Магнуса, бегающего среди врагов и тупо грызущего их простой атакой, фокусить не будут. Свой имба стан он использует в начале замеса, после этого стимул его фокусить у врагов пропадает. Так что Радианс в этом отношении - идеальный вариант. Постоянный АоЕ дамаг, работающий несмотря ни на какие дизейблы, заставляет врагов фокусить именно его обладателя. Лучший арт на дамаг для Магнуса. Собираем после Даггера. В отличие от некоторых других героев а-ля Спектра, вынужденных копить на Радик с самого начала игры, ибо без него они юзелесс, при этом не имея возможности для хорошего фарма, Магнус фармит просто превосходно, к тому же сильнее в начале игры, чем ярко выраженные лейтовики, так что Даггер+Сакред Релик он покупает примерно к тому же времени, как Спектра Радианс.

Бабочка - отличный арт для нас. Дает ИаС, защиту, атаку, имба миссы, ибо в лейте при наличии у противника физдамагеров это + 30% жизней.

Кираса - Альтернатива Бабочке. Дает больше брони, больше ИаС, те же ИаС и снижение\увеличение брони аурами... тоже хороший артефакт для нас, но он скорее всего будет у какого нибудь саппорта.

Буриза - паб итем (для Магнуса), под Эмпавером большие криты.

Батл Фьюри В >>>порабощать всех сплешем 85%. А можно даже 2 О_о 35% сплеша. +Магнуса есть свои 50% =85
Разное:
Даггер - 1-й итем для Магнуса всегда и везде. Отличный артефакт, подходит почти всем героям доты.
Даггер это: хорошие ганги, спасение от них, увеличенный шанс попасть ультой по нескольким врагам (и вообще по ним попасть О_о), эффект внезапности. +пара убийств вам и -пара ваших смертей.

БоТ - обязательный предмет в нормальных играх. Это внезапная смена линии, отличный фарм\пуш, это еще -пара ваших смертей.

Пт - Арт, нужный героям 15 в зависимости от ситуациии. Всё. Остальным героям нужен БоТ. ИаС можно прекрасно дополнить другими артефактами. Это естессно при 5х5. при моде -ом необходимость в БоТ отпадает, тк теряется главная фишка арта - мобильность. С версии 6.49 даёт + 10 к выбранному стату (активка). Тем не менее БоТ всё равно>>>Костыля.

Владимир: хороший артефакт для пуша, легко собрать. Можно взять после Радика или после Тараски. Раньше не имеет смысла, так как нам необходимы Даггер и Радик как можно быстрее.

Вангард - еще один артефакт ранней игры. Магнусу не так критичен блок удара, ибо хоть он и находится в центре замеса, но все враги рядом стоят в стане , а потом крипов не остается, а Магнуса если и будут фокусить, то преимущественно спеллами.

МоМ - этакая бюджетная замена Бабочке\Кирасе. В норм играх не берется, ибо +20% дамага и к тому же орб эффект лл, а мы берем Сатаник.

Худ оф дефианс - можно взять, если против нас много хеви нюкеров.

Стартовый закуп:
Цирклет, кларити, что нибудь в этом роде, зависит от ситуации.

Краткий Список Артов №1, в скобках опциональные арты.
1) (Базиль)
2) Бутыль
3) Даггер
4) 1-2 Брейсера и Сапог
5) Радианс
6) БоТ (можно перед Радиком)
7) Тараска
8) (Владимир)
9) Бабочка\Кираса
10) Сатаник. (можно купить вместо Тараски)

Краткий Cписок Артов №2, в скобках опциональные арты.
1) Бутыль\Персик
2) Даггер
3) 1-2 Брейсера и Сапог
4) Костыль\БоТ
5) Батл Фьюри
6) (МоМ)
7) Бабочка\Кираса (если не брали МоМ)
8) Буриза.
Чувствуете недостаток хп - после Костыля\БоТ - собирайте тараску. Можно Собрать Владимир но имхо он тут не в тему.

Так же, до появления БоТ, в инвентаре должен быть свиток тп всегда.

Костыль если брать, то на +10 силы.


Тактика.

Стояние на линии\пуш\антипуш.

Магнус, в отличие от большинства милишников, уверенно стоит на линии, напрягая при этом врага. Стоять мы будем скорее всего с союзником. Спокойно не дергаясь получаем 5-й левел и начинаем потихоньку фармить волной стараясь задеть противника. На 6-7 уровне идем гангать. От вас требуется застанить противника и использовать волну и продолжить бить его. Остальное сделают союзники - слоу\стан\любой другой дизейбл.
Изначально требуется накопить 500 на базиль если решили его взять и 700 монет на бутыль, после чего проблема с недостатком маны исчезнет. Далее предстоит, пожалуй, самое сложное - 2150 на даггер. Почему на Сакред (3800) накопить проще? к этому времени уже есть Сплеш и Эмпавер, фарм значительно ускоряется.
Про пуш. С Эмпавером и Сплешем Магнус довольно быстро способен пропушить линию. Волна+пара ударов под Емпавером хватает для пачки крипов. В лейте просто пара ударов Как Антпушеру нам конечно далеко до Кипера\Шейкера, но тем не менее...

Замесы:

Тут уже немного поинтереснее:
По сути поведение Магунса в замесах таково - блинк - стан (большая удача если вы зацепите 3-х противников при игре 5х5. больше почти нереально.) - кастуем волну - продолжаем бить тех кто попал в стан и пока нет радианса, всячески мешаемся под ногами у противников, мешаем фокусить наших наиболее "ценных" тиммейтов по типу Сайленсера, добивем отступающих, благо у волны кд 8 сек, все это под глобалом\землетрясением Ск\чайником Лича\прокастом Тхд\големом и бондами Варлока, и так далее. С появлением Радианса - противники будут вас фокусить очень активно, ибо Магнус с Тараской и Радиком, если его не убрать, доставит очень много хлопот. Если вы умерли, но замес выигран и основные герои вашей страты остались живы - это можно считать удачными действиями с вашей стороны, так как сложившись, к примеру, от прокаста Лины, вы спасли жизнь Салу\Зевсу\Варлоку\Спектре и т.д. Магнус очень требователен к прямизне рук, ибо кривой стан может привести к проигрышу замеса. Хотя это конечно не Шейкер с его бороздой, которая намного опаснее для союзников -.-

Лес:
Магнус способен фармиться в лесу очень быстро и эффективно за счет все тех же Эмпавера и Сплеша. По сути, это все, что можно сказать xD

Расстановка вардов:

Вообще это делать должна Акаша\Фурион и т.д. но если вы играете в пабе и союзникам пох то... Магнусу нужны варды в лесу, ибо он там частенько бывает и подвергаться гангам там вовсе не желательно, около рун, приоритетны хаст и инвиз. Также около линии на которой стоим.

Союзники:
Ск - классика xD
Невер - сильный АоЕ ульт+большой дамаг с рук.
Лешрак - за время стана нанесет очень много дамага.
Лич, Акаша и прочие герои с сильными АоЕ спеллами.
Свен\Дестр\Сало - За время стана нанесут много дамага.
Течис - рофл связка, мне нравится больше, чем тини+течис ибо парочка мин + суицид по 2-3 противникам

Враги:
Зевс - пассивка снимает жизни в %, Магнус толстый>>>больно XD
Нерубиан ассасин - Манаберн.
Некро - Манаберн чертика дальнего боя.
Дриада, Сало, Вайпер - Можно забыть о крипах, если только волной.
Рикимару(да-да xDD) - после нашей ульты кидает тучку и мы никого не коцаем.
Рексар - имба птичка с огромным обзором - палево в кустах. контрится радиком.
Энигма - опять же процентное снятие жизней
Мясник - вытянет союзника от нас)
Медуза - пурдж снимает Эмпавер.

 



Источник: http://mmoworld.info/f64/gaid-po-magnus-magnataur-84/
Категория: Streight | Добавил: Nickelanjulo (30.07.2009)
Просмотров: 1400 | Теги: магнатавр, Гайд, magnataur, магнус, Дота, Guide, Dota, magnus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]