Пятница
17.05.2024
08:38

Каталог статей

Главная » Статьи » Neutral » Inteligent

Boush-Tinker
Гайд по Boush-Tinker
Содержание:


1.Вступление.
2.Начальные характеристики.
3.Общая оценка и cправка по начальной части.
4.Способности героя и cправка по способностям.
5.Скиллбилды (прокачка способностей).
6.Итембилды (артефакты и предметы).
7.Справка по итембилдам.
8.Тактика игры.
9.Союзники и враги.
Вступление


История героя:

Жили были гоблины и были они самой технически развитой расой. Тинкер был самым развитым из развитых, этот маленький гоблин посвятил свою жизнь изучению науки и техники и как оказалось не напрасно. Его механические системы позволяют ему повреждать любых врагов c громадного растояния, при этом оставаясь за линией фронта. Но самое страшное, если он модернизирует свою боевую систему, ведь тогда он сможет стрелять гораздо быстрее. Тинкер это истинная демонстрация мощи знания и яркий пример того, что знание - сила.
Начальные характеристики


Сила 17 + 2
Ловкость 13 + 1,2
Интеллект 27 + 2,2

Скорость атаки 1,5
Скорость движения 305
Атака 49-55
Обзор: днем 1800
ночью 800
Дальность атаки 500(рендж)

Характеристики Тинкера до 25 левела без предметов и способностей

">

для увеличения нажмите на рисунок

______________________________________

Общая оценка и cправка по начальной части


Плюсы/минусы:


+ нормальный прирост силы для мага +2.
+ Хоршие нюки.
+ Быстрая скорость передвижения для мага.(305мс)
+ Хороший фармер
+ Ракета догонит любого (2500 рендж)
+ Есть встроенный рефрешер

- не большой прирост Интеллекта, как основной хар-ки.
- нет средств избегания (блинк, невидимость)
- 1 AOE заклинание.
ШрифтОбщая оценка:

Тинкер герой командный, поэтому он частый гость на серьёзных играх. И в дуэли он хороший герой. Его заклинания могут быстро нанести большой урон, и он спокойно может снести пачку крипов за счёт 3 спелла.

У меня часто спрашивают:

Q: Почему у Тинкера нет средств избегания? Ведь можно купить дагер или лотар?
A: Родного блинка и невидимости у Тинкера нет, дагер ему не нужен, а лотар в тему ловкачу и некоторым героям, Тинкеру пустая трата денег.
Q: У Тинкера не большой прирост Интелекта?
A: Есть конечно тупее герои, но всё же +2,2 это мало для мага.
Q: Почему Имба ульт? Мне он не нравится.
A: Ульт по сути является Рефрешером (арт такой который снимает кулдауны у заклинаний)
Q: 305 мс это много?, да у Наги сирены 320
A: Потому что Тинкер – рендж герой, да ещё и маг, а им свойственно иметь маленький мс.
________________________________________

Способности героя


Первая способность:
Лазер

Описание:

Стреляет лазером во врага, наносит повреждения и создаёт ауру промаха в AOE 250 на 9 секунд
1уровень:80урона550радиус применения, мисс 10%|| стоимость маны 95 ед.,
2уровень:160урона550радиус применения, мисс 15% || стоимость маны 110 ед.,
3уровень:240урона550радиус применения, мисс 20% || стоимость маны 120 ед.,
4уровень:320урона550радиус применения, мисс 25% || стоимость маны 145 ед.,
Перезарядка (кулдаун) – 14 секунд на всех уровнях
Комментарий к спеллу:

Мощный нюк, потому что дамаг – анрез(он не резистится не армором не магическим резистом). Можно использовать на пермабашеров т.к даст нам уклонение. Довольно применяемый спел за всю игру.
Дополнительно:

Не действует на героев под аватаромБКБ, крипы промахиваются 18 секунд.
Вторая способность:
Ракета


Описание:

Тинкер выстреливает ракету в ближайшего видимого героя.(радиус действия 2500)
1уровень:100 урона || стоимость маны 120
2уровень:175 урона || стоимость маны 140
3уровень:250 урона по двум целям || стоимость маны 160
4уровень:325 урона по двум целям || стоимость маны 180
Перезарядка (кулдаун) – 25 секунд на всех уровнях.
Комментарий к спеллу:

325 урона по двум целям – это много с учётом того, что можно перезаряжать и стрелять и опять..
Дополнительно:

Не действует на героев под аватаромБКБ, если цель ушла в туман, а вы включите ракету, то ничего не будет, т.к нужно чтобы цель была видима в момент запуска ракеты.
Третья способность:
Марш гоблинов (машин)


Описание:

Вызывает орду гоблинов на 5 секунд, которые наносят повреждения врагам в AOE. Кулдаун 35 секунд. Радиус применения 300AOE
1уровень: 16 урона за гоблина || Мк 145
2уровень: 24 урона за гоблина || Мк 150
3уровень: 32 урона за гоблина || Мк 165
4уровень: 40 урона за гобилна || Мк 190
Комментарий к спеллу:

Фарм, ещё раз фарм, гоблины наносят физический урон т.е резистся бронёй. Гоблинов можно вызвать с любой стороны. Хороший пуш и анти-пуш для команды.
Четвертая способность (ульт):
Перезарядка


Описание:

Снимает кулдауны у всех заклинаний Тинкера, действует на предметы. Радиус применение 0.
Channeling
1уровень: 3 секунды || стоимость маны 150
2уровень: 2 секунды || стоимость маны 250
3уровень: 1 секунда || стоимость маны 350
Перезарядка (кулдаун) – 0
Комментарий к спеллу:

Имба-ульт, лучше чем рефрешер по хар-ке.

Ответы на вопросы:

Q: А тинкер может быть мега-нюкером
A: Да, только если будет много маны.
Q: А складывается промахи от лазера с Бабочкой?
A: Да, т.к лазер - мисс
Q: Действуют ли гоблины на здания?
A: Нет
Q: А ракеты действуют на саммонов?
A: Нет
________________________________________

Скиллбилды


№1Стандарт (против рендж героев)

1. Лазер/Ракета
2. Ракета/Лазер
3. Лазер
4. Ракета
5. Лазер
6. Ракета
7. Лазер
8. Ракета
9. Ульт
10. Марш
11. Марш
12. Марш
13. Марш
14. +
15 .+/Ульт
16. +/Ульт
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. +
23. +
24. Ульт/+
25. Ульт/+

Комментарий:

Стандарт для Тинкера против рендж героев. Много дамага, меньше фарма. Ульт качать один раз обязательно. Моя любимая раскачка.
№2Альтернативный (против Мили героев)

1.Марш/Лазер
2. Лазер/Марш
3. Марш/Лазер
4. Лазер/Марш
5. Марш/Лазер
6. Лазер/Марш
7. Лазер/Марш
8. Марш/Лазер
9. Ульт
10. Ракета
11. Ракета
12. Ракета
13. Ракета
14. +
15. +/Ульт
16. +/Ульт
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. +
23. +
24. Ульт/+
25. Ульт/+

Комментарий:

Раскачка больше годится для фарма и против мили героев, Ульт качать один раз обязательно. Не очень популярная раскачка. При такой раскачке в середине игры Тинкер может стать пушером.
________________________________________

Итембилд


Комментарий: Обычный закуп Тинкера.
начальный набор:

чЫкен(225) (2 AgainstAll а так покатит???), ancient tango of essifation(80), Clarity Potion(50).
Зачем покупать:

Курицу берем если никто из союзников не купил, Танго для восстановления хп, Clarity Potion для восстановления маны.
Bracer(510)х2 х 2
Зачем покупать:

Дадут жизни, ману, армор.
Boots of speed(500)
Зачем покупать:

Сапоги нужны всем героям без исключения.
Bottle(600)(спс AA за поправку) для тинкера это главный итем, часто беру его раньше, чем сапоги.
Середина игры:

Boots of travel (500 + 2200)
Зачем покупать:

Повысится скорость передвижения, начнутся ганги, замесы и телепорт будет кстати (можно перезаряжать - с сапогами мы можем не ходить пешком, а телепортироваться и перезаряжаться и т.д).
Что лучше Трэвела или костыль? - в случае с Тинкером такой вопрос даже не возникает, костыль ему нафиг не нужен!!! Трэвела и только трэвела!!!
Теперь как можно быстрее собираем Хекс:
(900) + (2100) + (2700) =

Зачем покупать:

Хекс - это сила + ловкость + интелект, а так же мана реген и самое главное возможность сделать врага на 3 секунды овцой(зоофилы в атаку!). Не забываем, что ультой можно легко перезарядить и кинуть ещё и ещё и ещё, а 6-12 секунд хекса вполне хватит вашим напарникам по команде что бы отправить на тот свет любую Тварюку.
Поздняя игра:

Diffusal blade (1550 + 1000 + 450)
Зачем покупать:

Получаем Ловкость, интелект, выжигаем врагу ману каждым ударом и пуржим убегающего врага. Также пуржить можно и нужно: Варлоковского голема, Рексаровского кабана, покемона из некрономикона, Свена под ультой, героя с руной(хаст, дд) и т.д. и т.п.
Manta Style (1550 + 1000 + 450 +1100 + 1400)
Зачем покупать:

Это для Тинкера самый нужный арт, в месте с копиями трудно вычислить настоящего Тинкера, причём сам Тинкер выжигает ману врагам. С мантой пуш линии становится проще. (можно перезаряжать)
Heart of Tarrasque (3200 + 1100 + 1200)
Зачем покупать:

Тарраску берём ради большого кол-ва жизней, в особенности с Мантой.
Eye of Skadi (2х2100 + 1200 + 1250)
Зачем покупать:

Берём самым последним артом, для заморозки врагов. Сразу отвечаю на ваш вопрос - да будут 2 орб эфекта, но они стакаются, а плюс ещё и два клона и каждая падла жрёт ману и замораживает.
Конечный закуп.

">

Ещё как варианты можно расмотреть
Почему можно купить:

Мидас? впринципе можно, но не перезаряжается ультой, Худа против магов всегда рулит, Буриза как вариант ухода в дамагера - манта + буриза + мкб + кираса/батерфляй, но это больше что бы поприкалываться.
Радик впринципе можно, но это не идеальный вариант.


Линкен Сферу, Шиву, Орчид по обстоятельствам.




Ненужные артефакты

Refresher orb
Почему:

У Тинкера есть своя перезарядка от ульта.
Lothar”s Edge
Почему:

Легко контрится т.к невидимость, стоит дорого, ловкость нам не нужна, урон тоже.
Aegis of the immortal
Почему:

Раньше брался всегда (в старых версиях доты), а с 6.43 только в Рошане и всего лишь один заряд.
Sange&Yasha
Почему:

Не одному магу не собирается, да и ловкачам некоторым только.
Stygian desolator
Почему:

Зачем нам, мы ведь не дамагер.
________________________________________
Справка по итембилду:


Q: А можно ли купить Necronomicon?
A: Если у вас хорошее микро берите, но некро не перезаряжается.
Q: А я покупаю Тинкеру дагон?
A: Идея хорошая, но в дуэли, т.к. дагон перезаряжается.
Q: А можно ли Тинкеру купить Aganim?
A: Аганим берется только магам, да и то не всем, чтобы усилить ультимейт, на жизни лучше тараску. Тинкеру не нужен.
Q: Можно тинкеру взять меку и аркану для команды?
A: Можно конечно, но они не перезаряжаются ультой.
________________________________________
Q - Questions (вопрос)
A - Autor (автор - Nuki_x4G)

Тактика игры

1-11уровень

В начале берем масс TANGO в кол-ве 4-6штук идем на центр, желательно стоять самому, но это не обязательно, как пример смотрите мою репку. Фармимся – добиваем своих и чужих крипов, стараемся меньше бегать к фонтану т.к беготня – потеря опыта и голдов, опять же я в репке бегал к фонтану 2-3 раза. На миде скорее будут все рендж герои, а если будут милишники, то мы никому не дадим качаться. Если враг наглеет подходит к вам, стрельните в него лазером, а затем ракетой, после этого враг должен утихомирится, а если против нас слабый ловкач, или хилый маг то сами выходим и пугаем - лазером и ракетой. Если против нас мили герои - включаем Гоблинов и не даём им подойти к крипам, иначе они получят урон. Очень помогают варды на рунах и на подьёме, что б открыть туман войны и пускать ракету в раслабившегося вражину, как пример вторая репка. Как вариант может пригодится сокол рексара:
">
Курица приносит нам вещи – 2 брейсера, танги, сапог и бутылку после 6-8 уровня выходим с линии, начнутся Ганги, мы активно участвуем в них, пускаем Гоблинов в толпу – нету крипов, пускаем ракету по двум целям, лазер, перезаряжаемся и опять повторяем тоже самое пока мана не кончится, и главное стоим в стороне от замеса. Фармимся, участвуем в замесах, добиваем полумёртвых врагов ракетой. Собираем трэвела, мечтаем о хексе.
12-25уровень

На этом этапе у вас должны быть Трэвела. С сапогами путешествия можно, хоть когда телепортироваться к фонтану т.к сапоги перезаряжаются, и мы становимся мобильными, можем телепортироваться от вышки к вышки, используем это в качестве фастпуша. Пушим линию, сносим вышки, вот пример мега пуша Тинкера 10-15 секунд и нету ни Тинкера ни пачки крипов:
">
">
">
">
по чуть-чуть покупаем хекс, в это время много замесов, помогаем союзникам, во время замеса не лезем на мясо, лазер кидаем в дамагера, что бы ослеп, ракеты в спину убегающим врагам, выпускаем гоблинов если в этом месте будет замес и противники будут стоять под ними, перезаряжаемся и т.д. Фармимся на все остальные арты. В конце мида в начале лейта наши заклинания теряют свою силу, но за счёт перезарядки мы можем пускать их чуть ли не каждую секунду (маны в запасе должно быть при этом много). С мантой фастпуш гарантирован, Тинкер становится сильнее, тут мы должны купить гинсу(хекс), а затем Тарраску одну, с ней копии, да и сам Тинкер станет толще. В замесе Выпускаем гоблинов, ракеты, лазер, включаем Манту и в центр замеса, врагам будет трудно найти настоящего и атакуем. После замеса телепорт на базу и обратно на линию, пушим всю линию. Не забываем фармиться на нейтралах. За счёт Манты, в лейте Тинкер становится очень сильным - это его основная фишка. Далее собираем Тараску, Тинкер больше становится танком, после вышеперичисленного собираем Глаз скади, в замесе можно будет замораживать аш 3 врагов, если у вас хорошее микро, причем с сжиганием от Манты. Если игра еще не закончилась соберите ещё одну тараску, хуже не будет. Помните Тинкер - хороший пушер, благодаря телепортации-гоблины-перезарядка и т.д, т.е летать всегда к фонтану, а затем опять на линию.



Союзники и враги

Лучшие союзники:

Даёт нам ману, Лазер + волна + ракета и противники идут под фонтан либо потому что мёртвые, либо потому что при смерти.
Даёт нам сокола-шпиона, а это контроль рун и ракеты непойми откуда, плюс кабан отлично замедляет под маршем машин и канечно же ульт 4 секунды стана!!!
Очень хороший пушер, Фурион с трэвелами - в итоге две неуловимые ниндзи прыгающие по коридорам сносящие крипов и вышки.
Тут думаю всё понятно, он ультует мы добиваем.
Очень хорошо смотрится с Тинкером - кидает на врага разрыв, а мы туда марш машин. Плюс третий скил блудсикера для Тинкера не заменим т.к. он показывает на карте врагов у которых меньше половины хп, а это и есть мишени для наших ракет.
Также нашими союзниками являются герои способные нанести кучу урона с обкаста к нашим лазеру и ракетам:






Лучшие, а точнее самые Апасные противники:

Категория: Inteligent | Добавил: FireMagik (03.08.2009)
Просмотров: 1545 | Теги: boush, Tinker, Guide, Дота, Гоблин, гайд по тинкеру, Dota, тинкер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]