Aggron Stonebreaker - The Ogre Magi История:
Воин людоедов Stoneblade, Aggron является и одним из самых сильных
и умных героев Sentinel. Его специальность – многократное бросание
спелов, его атакующие и поддерживающие спелы необычно мощны.
Поддерживая Sentinel, чтобы защитить его собственную землю, он - ценный
герой поддержки для Sentinel.
Характеристики:
Основной навык - Интеллект
Сила - 23 + 3.2
Ловкость - 14 + 1.55
Разум - 17 + 1.9
Здоровье - 587
Мана - 221
HP Regen - 0.94
Mana Regen - 0.69
Атака - 58-64
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.49
Скорость - 295
Защита - 5
Fireblast(Огненный шар)
Бросает огненный шар во врага, нанося ему повреждения и оглушая на 1.5 секунды. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – наносит 75 повреждения
Уровень 2 - наносит 125 повреждения
Уровень 3 – наносит 175 повреждения
Уровень 4 - наносит 275 повреждения
Манакост: 75/85/95/105
Кулдаун: 15 сек
Ignite(Поджог)
Бросает бутыль с химикалиями во врага, и поджигает их. Враги получают
урон и их скорость движения снижается. Длительность - 7.5 секунд
Уровень 1 – 10 повреждений в секунду, скорость снижается на 10%
Уровень 2 - 20 повреждений в секунду, скорость снижается на 15%
Уровень 3 – 30 повреждений в секунду, скорость снижается на 20%
Уровень 4 - 40 повреждений в секунду, скорость снижается на 25%
Манакост: 95/105/115/125
Кулдаун: 15 сек
Bloodlust(Кровожадность)
Насылает кровожадность на дружественный юнит, увеличивая его скорость
движения и атаки. Длительность - 30 секунд. Расстояние применения 600
единиц.
Уровень 1 – Увеличивает скорость атаки на 20% и скорость движения на 6%
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 30% и скорость движения на 9%
Уровень 3 – Увеличивает скорость атаки на 40% и скорость движения на 12%
Уровень 4 - Увеличивает скорость атаки на 50% и скорость движения на 15%
Манакост: 75
Кулдаун: 20 сек
MultiCast(Мультикаст)
Улучшает все способности огра-мага и дает им шанс сработать несколько раз подряд.
Скил ордер:
1.Fireblast 2.Bloodlust 3.Fireblast 4.Bloodlust 5.Fireblast 6.Multicast 7.Fireblast 8.Bloodlust 9.Bloodlust 10.Ignite 11.Multicast 12.Ignite 13.Ignite 14.Ignite 15.Stats 16.Multicast 17-25.Stats
Итак появляемся с четырьмя другими ребятами у колодца с оптимистическим криком IT'S GLORY TIME! \ О - ХОХО! хахаха! ПА-ЗА-БА-ВИМ-СЯ?! пазабавимся! и
сразу встаёт вопрос: а чё купить-то? Для начала неплохо глянуть на тех
кто стоит рядом мучаясь тем же вопросом. Лучший вариант када огр
единственный интовик в этой кучке, в крайняк кроме него ещё один, не
больше. Тада смело берём две бутылки маны и идём вниз за скоржей и
вверх за сентенелей готовясь собирать Аганим. Если же там сплошные
интовики лучше прикупить нулов\брэйсеров по вкусу и настроить себя на
Башеры, потом МоМ\Линкен\бкб, затем Ренки+Рапира. Логика такая: при
первом раскладе в лейте огр держит всю команду в блудласте, а под ним
силовики и даже ловкачи танкуют охотно и тебе это дело неблагодарное
врядли предоставят. Можно будет спокойно издали разбрасываться болтами
с 30% мультикастом и словить огнём, а товарищи пусть под блудластом
рвут и мечут. При втором варианте на магов скока не вешай Блудласт всё
равно тебе с матами объяснят что мол ты ж милишник вот иди танкуй и
будут в общем-то правы.
Конкретнее закупки\тактики:
1.Стандарт Две
бутылки маны и вперёд на проход который к магзину ближе(верх за
сентенелй, низ за скоржей). На этом проходе удобно бегать в магаз и
кроме того суда редко идут те кто собирает Ring of Health сразу. Если
попадаем против двух рэнжовых даже вдвоём лучше ласт хитом не
злоупотреблять, просто стоять рядом и качаться либо сразу ещё и лучебку
купить. На третьем лвле начать нюкать. Если там парень с РоР который
особо не лезет на ражён лучше подождать до 5, но если нет, то тогда на
3-4 кидаем 2 болта, на 5 ещё 2-3, пьём ману 1 раз, ещё болты до упора.
Это позволит отогнать того у кого меньше двух лечебок и самому немножко
порубить денег. Как тока есть 1000 голда пьём второй бутыль и в магаз
за мана бустером. Я рекомендую в начале огра не подставлять под удар и
не кастовать Блудласт если конечно кто-нить не очень захочет умереть.
Пока идём в магаз мана почти вся, например на 6 лвле с бустером будет
588 при цене болта 125, на 7 - 614, болт стоит 135. Макс ХП уже почти
900. На таком раскладе самое то попробовать сорвать фёст блад или хотяб
поасистить. Можно вернуться на свой проход и продолжить нюкать с
надеждой выбить мультикаст - мана-то вся а враг уже битый\ без лечебок.
Тут главное как тока выпадет мультикаст по уже битому герою - быстро
вешать Блудласт 2 лвла (321 мс без сапог) и бежать за ним под башню. На
данном этапе кулдаун 12 сек, через которые он должен отдать фраг. Хэлы
и армор позволяют уже на 7-8 уровне забежать под башню. Далее нужны
сапоги и Поинт бустэр. Виталити позже - хп завались. К 11 лвлу
желательно иметь Соул. Вообще 11-15 - наше время. Можно сточить вышку
под кровожадностью. Силовики ещё как следует не отожрались, а у нас уже
396 мс с сапогами и кровожадностью 4 лвла, 1531 хп, 868 маны и болт с
тройным мультикастом и кулдауном 9 сек. Можно здорово поохотиться.
Делается примерно так: кидаем болт в целенького и смотрим: если не
мультикаст - отбегаем и через 9 сек повторяем болт. Если мультикаст -
на него огонь, на себя кровожадность и точить, потом ещё болт, ещё
огонь ну и т.д. Страта именно такая так как при ней в нас почти никогда
не полетит никакая бяка, тока када герой уже будет удерать под слоу,
что не критично. В идеале када мультикаст выпадает не с первого, а с
3-4 раза. Тогда ещё обычно пишут luck multycast. К 16 маст Хэв Аганим.
Это уже будет жесть: 1401 маны, 1835 хп и 30% 5*мультикаст при все лишь
6 сек кулдауне болта. Болты можно раскидывать наприво и налево. Можно
продолжить охоту, тока выбегать с болтом каждые 6 сек а не 9. А можно
собрать Друзей, повесить всем кровожадность и идти на мега пуш. 8
Блудласта по 75 маны обычно хватит команде на минуту-полторы ведь у нас
же 30% мультикаст, а 600 маны при таком запасе не критично. Можно ещё
огонь прокинуть раза два и на 3-4 болта останется. На 16+ понимаешь что
маны завались а реген маленький, часто надо бегать к колодцу хоть и под
кровожадностью, но всё равно время. Следовательноно Void Stone,
Линкен\Эул, Гуинсо. Тут уж по обстоятельствам. Можно собрать
Тредсы\Трэвэлы, или бегать в простых cапогах это тоже по
обстоятельствах. Если после 3-4 командных пушей где у всей команды +50
ИАС и +15% ИМС вы ещё не выиграли собирайте башеры себе или тиммейтам.
Вообще лучше в начале игры предупредить аликов что на 16+ в мясе у весх
будет +50 ИАС и +15% ИМС(Вдруг кто не в курсе :) ) и что мол неплохо бы
чтоб никто не выёживался типо со всякими дезоляторами а чтоб все
милишники собирали по башеру.
Плюсы: Рулит в мидле, очень
полезен в лэйте. Кровожадность ничем не контриться. Можно запуржить, но
кулдаун всего-лишь 5 сек. Масс диспел есть тока у одного из трёх
ультимовых панд.
Минусы: Низкий манареген, до Void stone частые походы на базу. Кипер оф зэ лайт в команде проблему решает.
ФАК: В: А чё б нулов сначала не прикупить? О:
А нах? 2 нула дают 156 маны, 12 дмг и 0.48 регена маны\сек, стоят 1020,
Энэрджи стоит 1000 даёт 250 маны. В начале огру-нюкеру ИМХО лучше +100
маны и Соул быстрее соберёшь и хп в начале уже у огра прилично. В: На кого лучше блудласт вешать? О:
лучше на всех сразу :) Конкретно: желательно чтоб на троле, снайпере,
брудмазе, дроу рэнжерке, бристребэке, бонфлэтчере, урсе, сэнд кинге,
магине, фантоме, свене в ульте, найт сталкере, наиксе если ульт
потратил, башерах и с+яшерах блудласт не заканчивался пока огр рядом,
тоесть ребаф их почаще. Ещё суперкрипов полезно если с ними играешь.
2.Танк Эта тактика под игру с союзниками-магами на АR. Ели
ОГР в этой компании самый жирный и масс кровожадность союзникам типо
Лиона\Лины\Шамана\Мэйдэн в лейте особой погоды не сделает, тока чтоб
подойти быстрее то самое то раскач. В начале нул+бутыль маны для нюка,
потом повертреадс и собираем башер. Блудласт+повертреадс+башер огру
рулит и в мидле охотить даже поэфективнее чем в стандарте можно. Дальше
в 95% случаев состав противоположной команды потребует собрать БКБ.
Танкуем так: кидаем огонь, дальше болт в того кого минусовать решили,
аватар и набрасываемся на него несчастного. Маги должны подхватить этот
благородный порыв :) . Если кто-нить крысит магов сзади - стан его.
Вообще-то если вы договорились что ОГР - танк это подразумевает что на
кого мы кидаем болт - того должны атачить ВСЕ(В опэн
игре лучше отдельно сказать об этом), а значит болт кидаем не в самого
хилого кто сзади стоити и ещё убегать будет, а в того кто ближе и до
кого все достанут. В лэйте будет рулить МоМ, рапира и ессно ренки. При
таком атакспиде одного башера вполне хватит чтоб никто не сваливал, но
можно и на второй раскашелиться.
С кем ходить: Троль - ему
сразу говорим что мол собирай ка ты башеры. Атакспид под его аурой+
блудласт + его ульт = +200 ИАС без итемов для него, а всем остальным
аура+блудласт +80 ИАС, что тоже куль Снайпер, брудмаза - чем чаще они атачат, тем чаще выпадают слоу\хэдшот. Блудласт рулит. Дроу
рэнжер, Магина, Урса, Сэнд Кинг, Фатном Лансер, Лорд оф арвентус,
Тайдхантер - полезные орбы\стрелы\абилки вылазят чаще. Блудласт опять
же рулит. Найт сталкер - можно его предупредить чтоб вместо тредсов
копил деньги например на башер. Ему сапоги обычно не нужны а ночью под
блудластом совсем не нужны :) Кипер оф зэ лайт - У огра слабый манареген. Просим восстанавливать ману, взамен вешем блудласт чтоб ему не обидно было :) Наикс
- Против силовиков он страшнее под блудластом чем под аватаром. Редо
кому удаётся вырваться из под яда, под блудластом вырваться тока чудом
можно. Отжирается опять же быстрее. Бон флэтчер - Блудласт+стрэйф+стрелы по выходу из инвиза рулят неимоверно, а если Огр ещё простанит преварительно... Магнатавр - Вешает +60% урона. Макс на 2 героя. В сочетании с блудластом рулит. Свен - Под блудластом с ультимой рулит неимоверно. бэкдорит вышку за 10-15 сек. Бристлебэк - он в команде с Огром просто обязан собрать башеры. Пунга
- Как и с любым другим магом пунга это баниш прежде всего. Мультикаст в
Баниш хорошо всаживается. Сам пунга за время стана хорошо прицелит шар
и\или хэлов отожрёт. Всякого рода башеры - Без коментариев.
Неприятности-Сложности-Проблемы: Неруб
- в начале на проходе с ним одни проблемы, потом не убъёт так без маны
оставить вполне может. Контр: мало хп у него, мультикаст на 16+ больше
половины будет снимать, можно даже самому гем купить чтоб не уходил. Магина
- Без маны оставит огра в начале как нех, а по его щиту мультикаст
много не сделает. В лейте у огра много маны и маленький реген,
следовательно ультимой может хорошо всадить. Контриться более менее
башером с кровожадностью. Болт хоть и не входит на плную, но всё равно
стан каждые 6 сек на 1.5 сек в сочетании с башем больно.
|