Пятница
17.05.2024
04:49

Каталог статей

Главная » Статьи » Neutral » Inteligent

Leshrac, the Tormented Soul

Leshrac, the Tormented Soul

Боль окружает меня
Боль во мне
Боль всегда со мной
И дайте нам разбить противников.
Они не понимают нашу боль
А ты?
Нет
Ни одна душа не может понять
И для этого,
Мы заставим их почувствовать муку...
Боль, поселившуюся в моей душе.
(перевод - Danka)

Лешрак - это очень необычный герой, игра за него отличается от привычной нам, т.к. скиллы этого чара не совсем стандартные. В целом же этот герой эффективен как в режиме allrandom, так и в связках. Думаю, ему найдется место и в кланварах. Он наносит просто потрясающий дамаг за счет ульта и эдикта, кроме того есть Split Earth, и нюк, и АоЕ стан – два в одном. Если он используется в какой-либо связке, то на нем лежит роль разрушителя всего что попадет под руку (или копыто), и команда должна обеспечить чтобы он был жив и боеспособен весь бой, а спеллы все сделают за него сами. Лично мне этот герой нравится тем, что он мало кому нравится вообще, у него симпатичная моделька, им весело играть. О более конкретных приемуществах ниже. Игра за него не отличается простотой, но и не очень сложна, главное – не лезть за фрагами сломя голову – наш Лешрак очень хрупкий товарищ, и вообще – первая цель для врагов.

Основные параметры
Attack range: 600
Move Speed: 300
Основной атрибут – Intelligence
Strength aka сила – 14 (+ 1,5)
Agility aka ловкость – 13 (+ 1,7)
Intelligence aka интеллект – 26 (+ 3)
Damage: 45 – 49
Health: 416
Mana: 338
Armor: 1

Комментарии:
Ну тут вообще-то все ясно, мы имеем хиленького героя, но зато умного и это значит что нам придется позаботиться о повышении здоровья героя, хотя и манны ему, конечно, мало не бывает. Кстати, Лешрак вместе с медузой делит последнее место по стартовой силе, сами видите, что 416 хп – просто смешная цифра.

Итак, теперь вспомним…
…плюсы Лешрака:
1.Большое (очень большое!) кол-во повреждений от заклинаний
2.Много маны, интеллекта
3.Отличный фармер, если маны хватает
4.Отличный пушер

5.Diabolic edict и Pulse Nova работают даже в дисейблах, так что просто держать его в станах не достаточно, чтобы выключить его из боя. Причем Diabolic edict продолжает работать если героя убили, на месте его смерти (бывает очень смешно, когда в игре с дропом недобитый враг подбегает к трупу лешрака чтоб схватить выпавшую из него веточку, попадает в зону действия Diabolic edict и с криком "Что за чит???" умирает)

Минусы Лешрака:
1.Слабый физически, хрупкий, без маны не может практически ничего
2.Маны нужно очень много, он тратит, казалось бы, бездонные запасы маны за короткий срок.
3.Практически все что он имеет – сплошные нюки, нет ни саппортерских навыков, ни дисейблов (Split Earth не очень силен в этом плане), ничего. Т.е. герой очень узкой специализации

Скиллы Лешрака.



Split Earth(Раскол земли)
Раскалывает землю под ногами ближайших врагов. Наносит повреждения и оглушает на короткое время. Расстояние применения 650 единиц. Время каста - 1.25 секунд.

Уровень 1 – Наносит 70 урона и оглушает на 1.25 секунды. Радиус действия 150
Уровень 2 - Наносит 140 урона и оглушает на 1.5 секунды. Радиус действия 175
Уровень 3 – Наносит 210 урона и оглушает на 1.75 секунды. Радиус действия 200
Уровень 4 - Наносит 280 урона и оглушает на 2 секунды. Радиус действия 225

Манакост: 100/125/140/160
Кулдаун: 9 сек


Diabolic Edict(Дьявольский указ)
Вызывает взрывы по случайным целям вокруг геряо в радиусе 500 единиц. Длится 8 секунд. Наносит физические повреждения, действует на здания. Если герой умирает, то взрывы продолжаются.

Уровень 1 – Вызывает по 4 взрыва в секунду, каждый взрыв наносит 12.5 повреждений. Всего 400 повеждений.
Уровень 2 - Вызывает по 4 взрыва в секунду, каждый взрыв наносит 25 повреждений. Всего 800 повеждений.
Уровень 3 – Вызывает по 4 взрыва в секунду, каждый взрыв наносит 37.5 повреждений. Всего 1200 повеждений.
Уровень 4 - Вызывает по 4 взрыва в секунду, каждый взрыв наносит 50 повреждений. Всего 1600 повеждений.

Манакост: 95/120/135/155
Кулдаун: 30/28/26/24 сек


Lightning Storm(Гроза)
Вызывает грозу, которая наносит повреждения ближайшим врагам. Прыгает 8 раз. Расстояние применения 700 единиц.


Уровень 1 – 80 повреждений
Уровень 2 - 145 повреждений
Уровень 3 – 205 повреждений
Уровень 4 - 265 повреждений

Манакост: 100/115/130/145
Кулдаун: 5 сек


Pulse Nova(Пульсация звезды)
Вызывает пульсирующую здезду, которая каждую секунду наносит повреждения врагам, окружающим героя.


Уровень 1 – 66(88 с Aghanim's Scepter) повреждений в секунду
Уровень 2 - 100(133 с Aghanim's Scepter) повреждений в секунду
Уровень 3 – 144(177 с Aghanim's Scepter) повреждений в секунду

Манакост: 143/165/187 за активацию + 20/40/60 в секунду
Кулдаун: Отсутствует По этому герою есть гайд.

Прокачка Лешрака №1

1 lvl Split Earth
2 lvl Diabolic Edict
3 lvl Split Earth
4 lvl Diabolic Edict
5 lvl Split Earth
6 lvl Pulse Nova
7 lvl Diabolic Edict
8 lvl Split Earth
9 lvl Diabolic Edict
10 lvl Stats
11 lvl Pulse Nova
12 - 15 lvl Stats
16 lvl Pulse Nova
17 - 21 lvl Stats
22 – 25 lvl Lightning Storm

Комментарии:
Split Earth нужен в начале т.к. хоть он и не будет использоваться на лайне, но вдруг на Лешрака нападут прямо на 1 уровне? Стан поможет.
Я качаю через стан+эдикт т.к. это агрессивный и эффективный билд. Стан требует конечно некоторых навыков в применении, т.к. задержка накастовки там ощутимая, но в «мясе» не думаю что кто-то будет много бегать, тем более что со стана и начинается любая атака, пока он работает, лешрак успеет подбежать и включить все заклинания. Эдикт и нову оставлю без комментариев.
Почему я не качаю молнию? На нее банально не хватит маны это раз. Лешраку нужны статсы, так что +8 вместо молнии будут кстати. Да и просто-напросто лешраку вполне хватит дамага с тех нюков, что у него уже есть

Прокачка Лешрака №2

1 lvl Lightning Storm
2 lvl Diabolic Edict
3 lvl Lightning Storm
4 lvl Diabolic Edict
5 lvl Lightning Storm
6 lvl Pulse Nova
7 lvl Diabolic Edict
8 lvl Lightning Storm
9 lvl Diabolic Edict
10 lvl Stats
11 lvl Pulse Nova
12 - 15 lvl Stats
16 lvl Pulse Nova
17 - 21 lvl Stats
22 – 25 lvl Split Earth


Комментарии:
В этом типе прокачки, в отличии от первой прокачки, качается Lightning Storm для эффективного хараса на линии и не менее эффективного ганга. Какой-нибудь не менее эффективный стан скорее всего в команде еще будет, поэтому откладываем его на потом.

Закуп Лешрака.


Как играть??

1. Прокачка на лайне. Лично я выбираю боковые лайны с легким доступом к лесному магазину. Т.е. за светлых – верхний лайн, за темных – нижний.
Думаю Лешрак вполне может качаться соло, если его нормально контролить, так что если нет в команде тех, кому необходим соло-лайн (Lone druid, Sniper, Bone Fetcher etc.), то я иду качаться один. Очень полезно иметь пораньше 11 лвл и соотв. 100 дмг с ультимейта, что мало кто может выдержать имея 8-10 лвл. Качаться лучше пассивно, просто добивать крипов, харас противника тольно руками (в случае первой прокачки), никаких спеллов. потому что если те двое (ну или даже один) героев что стоят против вас, захотят убить нам героя (а так бывает почти всегда), то придется отбиваться со всей жестокостью, т.е. кидаем стан, включаем эдикт и ульт, а на это надо много маны и если ее не будет то мы в лузерах.
Если прокачка чере второй вариант, то качаемся агрессивно, кидаемся молнией, бьем руками и стараемся получить 11 лвл по-раньше.

С кем на линии нечего ловить?
Рикимару – будет харасить после 6 лвл, не даст никакой жизни, расшатает нервы, лишит маны.
Снайпер – его тяжело достать.
Котел – с ним вообще мало кому легко
Дриада – для таких худеньких героев как наш, получать импетусы смерти подобно.

2. После прокачки на лайне до определенного момента (всегда по-разному, но это в районе 7-13 лвл ), начинается борьба за территорию, ганги, попытки пропушить, собраться в группу и т.п. Важный и отведственный этап. Тут мы должны сделать пару фрагов, и главное, не быть ганкнутым, т.к. потеря денег = потеря соулбустера = отставание.

Как убивать?
Для начала убедитесь что цель стоит на месте. Может и бежать, но лучше дождаться, когда герой остановится. Кидаем Split Earth. Подбегаем в плотную. Включаем пульс+эдикт. (если качаемся по второму типу, то забегаем со спины, можно даже под вышкой ^^ пугаем вражину молнией, по пути к нему включаем пульс+эдикт и стараемся подбежать к нему поблтже, чтобы он не вырвался из зоны действия кастов.) И дальше пытаемся находиться возле героя, если он будит убегать, то не отходим от него, спелы сами все сделают.
Но это конечно же самый простейший пример того как все должно работать. На самом деле нас могут задисейблить, не каждый раз встретишь героя 1х1… Так что работать луше в паре с каким-либо станером типа сладара или бэйна. Если Лешрак качался один и заработал немного денег, то можно пойти закупиться и потом навестить один из лайнов. Ваш герой может завалить даже двоих если у них нет сильных дисейблов и если вы грамотно нападете. К примеру можно заиметь чена, котла, тролля, майден, лину, не особо растолстевшего сильщика – да кого угодно, если Лешрак качался один ( и не умирал более 1 -2 раз), то он может доминировать и дальше, ведя за собой команду. В принципе он может качаться и паре (так наверное и лучше, но я люблю один), но тогда надо играть более осторожно в мидл-гейме

Можем в приципе никого и не убивать а тихо-мирно развалить вышки эдиктом Smiling

3. Массовые замесы. Наша задача просто-напросто быть на чеку, бежать в самое мясо и валить всех ультом и эдиктом. Обязательно кидаем Split Earth как лишний дисейбл в бою (ну или молнию - лишний дамаг не помешает). Следим за здоровьем. Перед боем желательно посидеть в лесу, а потом уже выбежать, чтобы не получить все нюки и дисейблы сразу. Нехорошо конечно, но такая уж у нас жизнь. Лучше забегать прямо к дальним магам, это опасно, но если наша команда имеет преимущество и давит врагов, то магам врага от нас не скрыться, а если проигрывает, то Лешрак умрет героем, кроме того свои 1-2 килла вы точно ухватите. Дисейблы опасны, но спелы все равно работают - так что не все потеряно. Также Лешрак с соулбустером очень толстый товарищ (а если еще броня от лича перепадет ), и фокус на нем может обойтись врагу дорого, к примеру, они могут «прозевать» ульт скорпа.

Лучшие союзники и противники:

Союзники – это баньша (сайленс), магна (убер стан), сладар (тож стан). Самые аццкие союзники как назло у эльфов – это дерево и энигма. И еще омни, конечно
Самые сложные противники – рикимару (облако), КотЛ (манна лик, кинутый перед боем), снайпер (его тяжело достать), свен (просто овнит ^^), паладин.

Категория: Inteligent | Добавил: KARASb (17.08.2009)
Просмотров: 891 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]