Anub'seran - The Nerubian Weaver Ануб'серан - нерубианский ткач
История героя:
Ануб’серан. Имя этого существа вселяет ужас в
любого, кто видел Нерубов. Даже прославленный убийца Ануб’арак
колеблется сражаться с этим монстром, пришедшим в реальность из мир
духов. Он может мгновенно пройти сквозь своего врага, Он может
мгновенно пройти сквозь своего противника, причиняя тому невыносимую
боль. Владея властью над временем, он может бросить себя в прошлое,
избежав смерти. Он может призвать атаку из будущего, делая его атаки
еще более смертельными. Ануб’серан. Только дураки не боятся этого
имени...
Вывод:
У Героя средняя начальная атака, низкий стартовый показатель Хит
Поинтов и Манна Поинтов, небольшой ренж, скорость
передвижения средняя, прирост статов небольшой.
Плюсы и минусы героя:
1. Способность дающая мобильность герою.
2. Двойной урон, облегчающий криппинг/херокиллинг.
3. Возможность выжить в очень тяжелых ситуациях.
4. Возможность заменять обсервы
-
1. Низкий стартовый показатель Хит
Поинтов и Манна Поинтов
2. Стакающийся орб только с 2-мя артами (содержащими Орб-Эффект).
Способности героя:
Watcher (Смотритель)
Anub'seran создаёт из близлежащего трупа жука, следящего за местностью. Не видит невидимых.
Уровень 1: максимум 2 жука, манакост 25, кулдаун: 30 секунд.
Уровень 2: максимум 4 жука, манакост 25, кулдаун: 25 секунд.
Уровень 3: максимум 6 жука, манакост 25, кулдаун: 25 секунд.
Уровень 4: максимум 8 жука, манакост 25, кулдаун: 15 секунд.
Комментарий:
Скил полезен для тимплея, позволяет предотвратить ганги союзников, наблюдение за горячими точками(пример: руны, рошан).
Shukuchi (Шакучи)
Позволяет Анубу двигаться так быстро (скорость передвижения становится
522), что он становится невидимыми. Любые юниты, через которые он
проходит, получают урон. Длится 4 секунды.
Уровень 1: кулдаун 12 секунд, урон 90, манакост 60.
Уровень 2: кулдаун 10 секунд, урон 100, манакост 60.
Уровень 3: кулдаун 8 секунд, урон 110, манакост 60.
Уровень 4: кулдаун 6 секунд, урон 120, манакост 60..
Комментарий:
Скилл позволяет: развить скорость (поможет при отходе\ганге) делая его очень мобильным, невидимость(no coments).
Уровень 1: кулдаун 7 секунд.
Уровень 2: кулдаун 6 секунд.
Уровень 3: кулдаун 5 секунд.
Уровень 4: кулдаун 3.5 секунды.
Комментарий:
Очень сильно помогает в начале (ластхитить
становится гораздо легче чем другими героями), с этим скиллом удобно
харасить противников. Недостаток способности в том, что это орб эффект.
Стакается только со Eye of Skadi и Diffusal Blade.
Чтобы этот скилл использовался, надо использовать кнопку "атаковать"
или правую кнопку мыши.
Time Lapse (Промежуток времени)
Anub'seran изменяет время внутри себя, возвращаясь на 5 секунд назад.
Уровень 1: кулдаун 120 секунд, манакост 150.
Уровень 2: кулдаун 90 секунд, манакост 75.
Уровень 3: кулдаун 60 секунд, манакост 0.
Комментарий:
При этом он оказывается именно с теми жизнями и именно в ТОМ месте, где
он был ровно 5 секунд назад, но магия не влияет на кулдаун абилок и
предметов. Может быть
использована с разными целями (выживание, тактический приём). Часто
даёт "Мурахе" вторую
жизнь.
Вывод:
Мы имеем героя
"мобильный ассасин". Скилл Ордер:
1:Geminate Attack 2:Shukuchi 3:Geminate Attack 4:Shukuchi 5:Geminate Attack 6:Time Lapse 7:Geminate Attack 8-10:Shukuchi 11:Time Lapse 12-15:stat's 16:Time Lapse 17-25:Watcher's
Объяснения:
Качем Г.А., чтобы увеличить контроль крипов на линии, что немаловажно в серьезных играх, одновременно харася противника и не давая тем самым ему качатся. С.О. направлен на ДД героя.
Билд №2 1:Geminate Attack 2:Shukuchi 3: Shukuchi 4:Watcher. 5:Stats 6:Time Lapse 7-9:Stats 10:Geminate Attack 11:Time Lapse 12-13:Geminate Attack 14-15:Shukuchi 16: Time Lapse 17-19:Watcher. 20-25:Stats
Объяснения:
Качем плюсы, чтобы увеличить запас ХП/МП и немного повысить
атаку. Шукучи не выкачиваем, тк его
частое использование на линииистощит манну. 2
тени незаменимы как надсмотрщики рун. С таким СО мы более живучи и
лучше контролим крипов на линии, что немаловажно в серьезных играх.
Итем Ордер:
1) Power Treads или Фейс бутсы: ПТ увеличивает прекрасно наши статы, Фейзы скорость атаки, + урон. 2а) Diffusal blade: Орб-эффект стак, увеличение стат ловкасти героя, +выжег манны 2б) Eye of Skadi: Орб-эффект стак, увеличение всех статов героя, +замедление противника 3) Radiance: без сомнения хорош Виверу. С Шукучи будет немалый урон по
области, уклонение не помешает.
3а) Buriza-do Kyanon: Хороша после артов на
дамагу. Лучше идет против танков и магов, хуже против бронированных
ловкачей.
3б) Monkey King Bar: Артефакт на урон и пробивание брони и уворота противника.
4) The Butterfly: помогает против ДД
уклонениями, + повышает атаку, скорость атаки и даёт ловкость(урон, защита).
5) Divine Rapier: Как вариант ДД если уверены в себе.
Альтернативные артефакты:
Heart of Tarrasque: Хорошо идет всем.
Финальный сбор артефактов:
Тактика:
Использование Вотчеров: Вотчеры - бесплатные обсервы, которые можно
передвигать. Их нельзя недооценивать, но для максимального эффекта
нужно правильно уметь их расставлять. Первых двух вотчеров я советую
ставить на руны, вот 2 примера
Здесь видно верхнюю руну и будет видно героев, которые хотят уйти с
центра или с базы, направляясь на левый коридор или наверх. Здесь Тень
должна стоять обязательно
Тут показано желаемое расположение тени, для наблюдения за нижней руной. Так же видно нижних крипофф.
Есть также несколько ключевых позиций, на которых следует поставить Вотчеров
Иногда имеет смысл расположить Вотчеров по всему периметру реки, чтобы
видеть как Сентинелы перебегают её. После этого можно использовать
команду "следовать" и уже без отвлечения видеть действия оппонентов.
Использование Time Elapse: умение пользоваться ультом регулярно будет
спасать вам жизнь. Вы можете использовать его после нескольких кастов
на вас, можете прибегать к нему, если срочно нужно вернутся в то место,
где вы были 5 секунд назад (например если вас свапнули). Ульт даёт
возможность совсем не боятся встретить в лесу таких героев как Luna
Moonfang и Yurnero. Когда они начинают кастовать ульт мы принимаем
тычку-другую, потом юзаем Шукучи, а потом через 2-3 секунды активируем
Ультимейт. В итоге мы не получили урона, а враг потратил ману и столь
важную Абилку.
Также используем Ульт при пуше. Когда мы достаточно толсты (есть ХоТ
или Скади + брейсерок) бежим впереди своих союзников (можно даже
забежать на Хайграунд, но это уже лишнее), ловим нюки, мины и т.п. а
потом просто возвращаемся в прошлое. Но это советую делать только тем,
кто знает на что он идет и умеет вовремя оценить обстановку.